- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23684 раза

СМ-ДОКТОР

Москва, Приорова улица, 36
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 56 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СМ-ДОКТОР
Виталий
20.10.2013
Был с сыном, остался очень недоволен, вместо вразумительного ответа на волнующие вопросы, получаешь кучу общих фраз в стиле "А-ля Егор Гайдар" и срочное направление к другим врачам, готова сама вас туда занести. Просто ставит тебя на поток раскрутки, не советую к ней идти на прием.
Ксю
20.10.2013
Простите, а кого конкретно Вы имели в виду?
Виталий
21.10.2013
В ответ на сообщение № 1 от Ксю: Слепухина Ирина Юрьевна - кардиолог.
Анна
18.10.2013
Добрый день! Очень неприятно написать такой отзыв, но ещё больше обидно, когда обращаеся к спциалистом за консультацией и получаешь такой развод. Такое чувство, будто вам безразлично состояние малыша, а лишь бы больше стряхнуть, что за отношение? Я понимаю, что клиника частная, но не до такой же степени быть наглыми. Такого вижу первый раз, а вроде бы клиника была престижной! всем своим близким посоветую никогда в жизни не обращаться в ВАШУ КЛИНИКУ. Во-первых позвонила по телефону узнать можно ли записаться на консультацию, сказали ДА. Консультация стоит 1500, а прием 1200. В чем разница тоже не объяснили. Прихожу на консультацию рассказываю нашу ситуацию доктору АРЧЕГОВОЙ ГАЛИНЕ (в кратце-у ребенка несколько дней температура и жидкий стул). Она осмотрев нас, направляет на обследования - УЗИ и анализы крови. Но при этом забывает немного, что стоит ещё с родителями посоветаться согласны ли мы на это, есть ли у нас такие возможности, не расшифровав какие именно анализы мы должны сдать. Это пока, что на кровь и узи, причем сначала идите все делаете потом оплатите, мы естественно как и любые родителе в панике идем на узи и на кровь, подумав о том, что у нас КЛИНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ. А никак не все анализы крови по паразиталогии и кишечным инфекциям, причем на все это мы даем около 10000 рублей. По мимо этого предварительно не узнав ещё результаты всех анализов (а до этого она говорила, что пока неизвестно, что за кишечная инфекция у вас) доктор спокойно назначает нам лечение и строго рекомендует нам на следующий день принести другие анализы, примерно на сумму около 5000 р. И ещё раз повторюсь не объяснив на что и почему сдаем. Тем более, что мы к ней пошли не на приём, а на консультацию на которой она обязана была прежде чем назначить такие анализы обяснить нам. Когда я пришла домой и немного отошла от всего этого, хотя была очень расстроена, поговорив со своим доктором узнала, что несколько позиций из этих анализов мы уже сдали. Очень надеюсь, что Вы квалифицированно отнесетесь к этому вопросу и разберетесь, почему ваши доктора так халатны и не разборчивы, я намерена пойти дальше и вернуть определленную сумму денег, за те анализы, кторые были назначены нецелесобразно и нам в этой ситуции были вообще не нужны. Зачем нам все эти рпга, иерсинии и т. д.? Жду вашего ответа, какие меры примите ВЫ, чтобы я не начала принимать МЕРЫ? Ещё поймите одно - мне для ребенка ничего не жалко, обижать и окорблять тоже никого не собираюсь, но и не позволю, что так халатно работали ВАШИ доктора в частности АРЧЕГОВА ГАЛИНА, по отношению к пациентам. Да к стати у вас на чеках даже стоит общая сумма, а не расшифровка всех анализов. Поэтому и пациенты сначала платят, потом узнают за, что платили. А уж про узи вообще слов нет, бешенные деньги для 3-х летнего ребенка, да ещё такую чушь пишут и опять не спрашивая нас нужно ли нам это вообще.
Юлия
25.10.2013
Очень похожая ситуация была с моим ребенком 2 года назад. Попали тоже к этому врачу и тоже в панике пошли по ее рекомендации на УЗИ и на сдачу крови из ВЕНЫ (ребенок так орал, бедный). Заплатили 10.000. Мы были как зомбированные. Не дожидаясь результатов анализов назначили мощное лечение. Придя домой и отойдя от всего случившегося, больше туда не вернулись.
Ольга
12.08.2015
Плюсуюсь к отзыву об Арчеговой! Очень удивляют положительные отзывы. Пришли после лечения антибиотиками, были проблемы с животом. Разводилово чистой воды. (( Выдала нам огромную кипу бумажек на анализы, я конечно, не считала сумму, но это было ГОРАЗДО больше 10 тыс. руб. Чтобы сделать все эти анализы, надо было, наверное, всю кровь из маленького ребенка высосать. Анализы на целиакию, герпес, эпштейн-барр, клинический анализ (который мы неделю назад сдавали), копрология, дисбактериоз, моча, УЗИ, дофига панелей аллергенов, лямблии и др. паразиты. Короче, просто ВСЕ подряд. После такого зомбирования обратились в институт Габричевского, где без всяких анализов нам был поставлен диагноз "функционально нарушение ЖКТ после антибиотикотерапии", назначено лечение и через 5 дней уже все нормализовалось! Не тратьте время и деньги на приеме у этого врача, который, к слову, обошелся в 2200 рублей!
Анастасия
17.10.2013
Я очень довольна нашим выбором лечебного учреждения! Все пишут про раскрутку на деньги?! Я за год с этим не столкнулась. Может кто-то мнение врача о необходимости дополнительного анализа расценивает как выманивание денег, тогда да. Лучше же без анализов делать прививки, лечение без анализов пройти, как это делают в государственных поликлиниках, чем заплатить? Зачем идти в частную клинику при отсутствии средств и писать о том, что у вас бедных несчастных последнее забирают?! Так вот.
Юлия
11.08.2013
Хочу оставить свой отзыв о детской клинике "СМ-Доктор" на Войковской. Были мы там весной 2013, как раз хотели у них делать импортные прививки, так как отечественные в поликлинике не устраивали.   Перед посещением мы позвонили и проконсультировались, нам сообщили, что для прививки надо записаться к педиатру, иметь при себе свежие анализы мочи и крови. И все. Мол врач посмотрит и если все ок, прививку сделает. Записали нас к Сабоцкой. Врач мне категорически не понравилась. Во-первых, своим покровительственно-осудительным отношением, но это мелочи. А во-вторых тем, что с места в карьер начала всучивать  нам дополнительные анализы, мотивируя тем, что мол у Инвитро какие-то нормы стоят не те и вообще, непонятно ничего (это как?). И, что ей виднее, когда анализ приходит из их лаборатории. Также она сказала, что без их иммунологической карты "вакцина" она никакие прививки делать не будет! Анализ стоит около полутора тысяч. Мы с моей мамой насторожились. Она посмотрела ребенка. К слову, дочка здоровая у нас и единственная проблема была - дерматит атопический. Конечно же нашла кучу болячек. Руки слабые (доче 3 месяца), говорит, взгляд не такой, мол глазки как-то выпучивает (это как?:)). Заглянула в половые органы, обнаружила синехии снизу. Наказала строго идти к гинекологу. Затем мы решили обсудить вопрос докорма, у меня не хватало молока. Сперва она резким тоном прочитала лекцию о том, какие мы балованные, современные мамочки и как нам все не так в прогрессивном 21 веке. А вот они пеленки сутками стирали и не жаловались! Тут мне стало откровенно неприятно. Это вопрос элементарного воспитания!  Дальше. Тут же всучила мне рекламную брошюру смесей friso. Ткнула пальцем - вам вот такая нужна. Я спрашиваю, а кроме фрисо какую смесь еще посоветуете? Она выпучила глаза. И не ответила.  Дальше началась круговая порука по кабинетам других врачей и особый поход в процедурный кабинет. На тот непонятный анализ у мой крошки взяли кровь из вены! Ребенок рыдал, пока они искали вену вдвоем. Я ее держала и меня трясло. Взяли, замотали. Спустя полчаса кровь не остановилась, мы туда возвращались менять насквозь кровавый бинтик! Оказывается, что прижать ватку и плотно замотать у них не вышло. Затем был гинеколог. Отдельная песня. Фамилия Черныш. У трехмесячной девочки взяли 2 мазка из влагалища! Зачем? Она плакала, конечно, притом, ей так далеко запихивали этот щуп, что ее девственности лишили, мне кажется(. Тоже разглядели синехии снизу, навели панику, мол это такая сложная штука, мы не знаем причину, может их быть 3 (перечислила), нужно сдать еще 3 разных анализа (включая эти мазки) и тогда мы только сможем сказать, бла-бла-бла. Мы с мамой в шоке. Мы принесли им здорового ребенка! А по их словам она больная - дальше некуда!  В смятении мы наконец пошли к неврологу. Там все ок, эта тетка оказалась адекватной, правильно оценила, что крошка поспала у нас на руках и голову держала плохо, так как была сонная, не стала наводить панику, ее все устроило.  В общем, мы расстались с кучей нервных клеток и 7000 на эти все полумеры и странных людей. Прививки нам, конечно, не сделали. Мы с мамой решили пока туда не идти, а сходить к  маминой знакомой, педиатру из 4 роддома, заведующей детской клиникой при этом роддоме. Так сказать, сравнить. Показали ей все те же анализы и еще те, что у нас брали в СМ-докторе. Она посмеялась, говорит ни один из этих анализов нужен не был, посмотрела только свежие анализы мочи и крови, в них все ок. Эта иммунологическая карта за полторы тысячи вообще, с потолка взята, мазки тоже не были нужны. Осмотрела, ребенок здоров, прививку сделали!) Уточнили насчет синехии, а она оказалась не снизу, а сверху и единственная причина, по которой в таком возрасте она возникает, это недостаток  гормона эстрогена! И это нормально, лечится за пару дней овестином и все, никаких проблем. Куда смотрела врач Черныш, непонятно))  Среди причин, которые она описывала, недостаток гормонов не значился. Эту информацию я перепроверила еще много раз,  даже тот же Комаровский говорит про гормоны.  Сейчас дочке полгода, несколько раз делали прививки в 4 роддоме, все перенесла отлично, синехий нет, ребенок в порядке и глаза не выпучивает и никогда не выпучивала, вопреки мнению госпожи Сабоцкой! Однако, шутки в сторону. Эмоции тоже. Да, скорей всего там есть грамотные специалисты. Возможно, нам просто не повезло. Возможно, что не сложились звезды в тот день. Но впечатление от клиники весьма нехорошее. И в плане врачей, и в плане качества взятия крови/мазков, и этот развод на немыслимое количество ненужных анализов. Понимаю, что клиника платная. Они свою зарплату отрабатывают. Но ребенка-то жалко! Больше туда не пойдем.
Ксения
31.07.2013
Логопед Фомина не понравилась, одно наше посещение с ребенком позволило ей записать в карту диагноз f80, при том, что никаких особых заданий ребенку не задавалось. И даже не пояснила мне, что в карту записан такой диагноз. А при поступлении в детский сад тамошний логопед сказала, что наш ребенок говорит хорошо, в соответствии со своим возрастом. И у нас нет оснований ему не верить. Отсюда вывод: несуществующий диагноз для дальнейшего ненужного лечения. Ясное дело, что это наше первое и последнее посещение этого логопеда.
Татьяна
17.07.2013
Были на приеме у логопеда (врач понравился), дала нам на одном листочке упражнения. К сожалению, потеряли этот лист (мы занимались, но все упражнения не запомнили). Когда позвонила в регистратуру и спросила, когда работает логопед и можно ли к нему подойти за таким листочком, мне категорически сказали, что просто подойти нельзя, надо обязательно записаться - т. е. опять заплатить немалые деньги, т. к. в этой клинике все очень дорого. Вот и пример того, как относятся к пациентам - даже с такой малости, как взять еще один лист с упражнениями - нельзя! - заплатите, тогда дадим. Звонила в регистратуру 17.07.13 г. около 17 часов.
Валерий Николаевич
28.06.2013
Предварительно позвонил в клинику, спросил сколько стоит УЗИ щитовидной железы. Сказали: 1200 р., хотя на сайте обозначено - 1000 р. Врач УЗИ Шаюнова Светлана Викторовна оставила очень приятное впечатление, тщательно провела обследование и дала подробную выписку. А за процедуру в итоге с меня взяли 1100 р. Кстати, ни на сайте, ни на стендах в самой клинике не нашёл никакой информации, есть ли скидки для инвалидов. Спросил в кассе - оказывается есть, 3%. Надо только предъявить подтверждающие документы в регистратуре.
Кирилл
31.05.2013
Приехали с дочкой из Турции, у дочки появилась рвота и жидкий стул. Отлежали в инфекционной больнице, в которой ничего не нашли, нам порекомендовали сделать УЗИ и показаться гастроэнтерологу. У дочки поднялась температура и мы в срочном порядке начали искать данного специалиста, тем самым наткнулись на данное мед. учреждение. Вызвали гастроэнтеролога на дом (в учреждении все были заняты плотным графиком как оказалось), через час звонит сотрудник клиники и представляется педиатром и сообщает, что сейчас заедет. На вопрос, почему педиатр а не гастроэнтеролог получили ответ, что сейчас перезвонит. Проблему решили быстро, но осадок остался… Далее приезжает специалист Очирова Аюна Ревомировна, как написано на сайте - детский гастроэнтеролог, педиатр, кандидат медицинских наук… Осмотрев ребенка и не сказав ничего внятного, выписала лекарства, сказав, что нужны анализ крови и мочи. Кровь сдали сразу (заплатив ЗА ВЫЗОВ МЕДСЕСТРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, которая была уже в квартире), мочу не получилось, но я уверен, что данный специалист только выходил двери, как был звонок от нас, с просьбой не уходить, чтобы отдать анализ. Получили отказ, ТОРОПИМСЯ мы… На следующий день, позвонила Очирова Аюна Ревомировна с тем же результатом (никаким)… Приехав за анализами увидел данного сотрудника, на вопрос, чем все таки болеет ребёнок, не смог добиться ответа, попросив написать хотя бы что-то вроде эпикриза получил отказ. Конечно же я с женой и ребёнком обратились в другое мед. учреждение где нам все растолковали, выяснили, что у ребёнка вирус и начали лечение с заметным на текущий момент улучшением. На основе выше сказанного, никогда и ни за что не обращусь в данное заведение, и ни в коем случае не пущу туда родных и близких.
Сергей
22.11.2013
Ну а в какое учреждение-то обратились в итоге? А то читая столько негатива так и хочешь обратиться куда-то еще.
Катя
17.04.2013
Нам не понравился прием невролога, потому, что её настрой сразу был "воинственным". Запугивала страшными "последствиями": "Если вы не сделаете так-то, вас может ждать то-то". При задержке речевого развития у мальчика 3 лет, сразу говорят о медикаментозном лечении и уколах. Нас это посещение очень напугало. Остался неприятный осадок.
Светлана
13.02.2014
А какой невролог вас принимал? Не запомнили фамилию? Моему ребенку 2,5 года, тоже наблюдаемся в СМ клинике. Они ставят диагноз - задержка речевого развития. И тоже кучу лекарств выписывают. Сейчас хотим в Морозовскую записаться, может там лучше. Много денег СМ с нас выкачал, а толку 0.
Лена
14.03.2013
Приехали сделать промывание носа ребенку, сказали будет стоить 1000 руб., ничего про обязательную консультацию лора не сказали, когда приехала с ребенком, с назначением лора из Семашко, делать отказавлись, пока ИХ лор не осмотрит ребенка еще за 1200. Уехали ни с чем. ( ( НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИКОГДА!
Юлия
12.02.2013
Врачи есть хорошие и плохие, как везде. А вот "тулить" ненужные услуги, исследования, анализы пытаются все. Что-то с политикой партии не так - клиника похожа на контору по продаже сникерсов, а не больницу. Врачи продают и "гонят план" по количеству пациентов, а не помогают. Не хожу к ним больше.
Лейла
05.02.2013
Здравствуйте! Наблюдаемся уже не один год в клинике, в этом году планово проходим физиолечение, но в этом году попали к новому массажисту - Левиной (не помню, как ее зовут), "защекотала" ребенка, делает массаж не уверенно и не мастерски, могу точно сказать т. к. есть с чем сравнить.
Сергей Иванович
28.02.2013
Здравствуйте, Лейла. Были весьма удивлены Вашим отзывом. Мы получили эффект у этого специалиста уже на третий сеанс, хотя до этого прошли уже около пяти специалистов. Мы очень довольны и всем хотим посоветовать курс массажа у Левиной, зовут которую Ирина Александровна. Кстати, она единственная кто проявила терпение и тактичность по отношению к ребенку.
Мария
05.02.2013
За один прием с кучей анализов - о стоимости которых сообщают, конечно же, в конце - может уйти от 5 до 20 тысяч. Очень спекулируют на здоровье ребенка и на чувствах матери. Во второй раз мы просто ушли, отказавшись делать повторные и абсолютно не нужные анализы. Еще у них очень популярна круговая порука - "давайте я вас сейчас отведу к хирургу, педиатру, аллергологу, далее везде. Будьте бдительны!
Катя
16.01.2013
Пришли мы на прием лора в первый раз. Посмотрели горлышко и говорят, что надо сделать то и другой просто непременно и сейчас. Я согласилась, не думая, что в итоге мне будет выставлен очень приличный ценник.: -) Конечно же меня никто не предупредил, что за каждых "чих" лора мне надо будет прилично заплатить. Закапать раствор - 200 р., сделать "кукушку" еще 1100 + сам прием еще 1100. Я еще отказалась от половины всего, вовремя поняв, что меня тупо разводят.: -) А развод состоит в том, что мне не сообщают цены за каждую манипуляцию, а на эффекте "скорости" и страха мамы за здоровье ребенка быстренько делают дело, а потом выкатывают счет. Во второй раз вообще смех. Сидит какая-то молодая девушка, приехавшая из СНГ азиатской наружности и заявляет, что не может мне поставить диагноз, так как ей нужен ряд мазков из зева, а иначе она ничего не может назначить. Вопрос: а в институте ее не учили отличать вирусное поражение зева от бактериального? А зачем вообще нужен врач? Для раскрутки на дополнительные анализы ради собственных премий и галочек? После этой якобы консультации мне был выставлен счет за консультацию и бумага для подписи, что я отказываюсь от всех обследований и снимаю с врача ответственность за последствия.: -) Вопрос не в том, что мне жалко денег на мазки. Мне ничего не жалко для ребенка, но мне кажется, что приехав на платную консультацию я могу рассчитывать хотя бы на какой-то сервис, так? Или тогда сразу сообщайте, что в консультацию лора входят мазки на: 1.2.3.4.5.6.7, анализ крови, мочи, рентген грудной клетки, рентген пазух носа и стоить вам это всё будет, скажем, 12000 руб.: -) А иначе диагноз не будет поставлен и лечение не будет назначено, а если будет, то очень общее. То, до которого додумается любая бабуля у подъезда.
Мария
05.02.2013
С нами было тоже самое, но развели на гораздо более крупную сумму, пользуясь тем, что ребенку было очень плохо. Да, и стоимость никогда не сообщают сразу. Полностью согласна.
Катя
01.09.2013
Да, мы тоже делали рентген носа. Поставили диагноз аденоиды 3-4 степени. В интернете вычитала, что бывают только 1, 2, 3 степени, а 4 это уже развод. Сказали, что нужно срочно удалять.
Артём
04.01.2013
См. клиника для взрослых, мы с женой там часто обслуживаемся - тонкая грань разумности и развода. И нужно не стесняться вовремя остановить врача. Урологи там вообще разводилы. Тьфу, им в лицо. Пошли в СМ доктор. Малышу 3 недели, мучают газики. Смотрела терапевт, затем отправила к гастроэнтерологу. Та назначила все тоже самое, зачем-то анализы на аллергены. Анализов на 5600 и посещение 2 специалистов по 1100. Платить отказался,:) никогда туда не приду. На "сэкономленные" деньги пойду делать анализ на углеводы и консультацию нормального специалиста по знакомству. Желаю всем- будьте смелыми и не стесняйтесь сказать врачам, что вы с ними не согласны и "Хорош разводить". Ах да, в см докторе работает много азиатов, где они, что заканчивали, эти узбечки, где практиковались? Набрали черти кого. А среди пациентов много кавказцев. Мерзко.
Георгий
05.02.2013
Очень верно замечено - тонкая грань между разумностью и разводом. Посмотрите другие клиники, например Семейной доктор, вот где ни какой разумности! Их поликлиника на просп. Мира, так это полный беспредел - никакой разумности, сплошной развод на деньги, причем совершенно не обоснованно (пользуются нашей малограмотностью медицинской).
Георгий
05.02.2013
Дополнение. Азиаты и узбечки порой фору дадут так называемым "славянам" своими знаниями и опытом. Иди лечиться в районную поликлинику, там тебе все нормально сделают славяне, как ты любишь!) ))
Надежда
10.05.2013
Для "не особо понимающих" родителей поясняю, что "газики" могут быть вызваны рядом причин, в частности, лактозной недостаточностью или пищевой непереносимостью коровьего или любого другого молочного белка. Именно на это и назначила анализ гастроэнтеролог. В случае положительного результата анализа ребенка переводят на лечебные смеси. А лечить газики, как советуют некоторые тетеньки из районных поликлиник, горячими тряпочками - бред и мракобесие. Непонятно, зачем автор коммента пришел на прием, надеялся на волшебную таблеточку, которую тетя-педиатр пропишет, только взглянув на малыша?
Анна
20.12.2012
Мы наблюдаемся у Р. Е. по поводу миопии. Всегда проводит осмотр очень внимательно, лишних денег не берет, ненужных процедур не навязывает.
Елена С.
14.12.2012
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам детской клиники «СМ – Доктор»: диспетчеру по приему вызовов Бугаевой Елене Юрьевне, быстро и профессионально принявшей вызов на выезд бригады детской скорой помощи, а также бригаде № 3: фельдшерам Мухтаровой Бахоре Маматкуловне и Лаврентьеву Ивану Олеговичу, водителю Долгову Павлу Борисовичу, приезжавшей ночью на вызов 13.12.12 к моему маленькому сыну. Фельдшер Мухтарова Б. М. за 2 минуты смогла «наладить» контакт с 3-х летним ребенком, быстро и профессионально осмотреть ребенка, поставить диагноз и назначить соответствующую терапию. Все было грамотно, уверенно и на позитиве. Большое спасибо. Наша семья желает всему персоналу клиники здоровья, душевного комфорта, удачи и финансовой стабильности в наступающем году.
Михаил
13.10.2012
Были в 2010 году у окулиста в этой клинике, ребенку на тот момент было 4 года, сказала, что глаза здоровы (а был уже АСТИГМАТИЗМ, который лечат только до 7 лет!). Но нам, на тот момент, доктор ничего не сказала, хотя проведенное обследование об этом говорило!) - содрали 3500 руб. Через 2 года, в 6 лет, пошли к окулисту в другую специализированную клинику, сказали: астигматизм. Его выявили по справке СМ-доктор, и по данным из другой клиники, только уже другой врач, а в этой клинике только деньги содрали, даже не сказали про заболевание и не порекомендовали лечение. А сейчас мы вынуждены, из за этого чудо-доктора, идти в школу В ОЧКАХ! Очень помогла! Жалко чек не сохранил.
Никонова Екатерина
01.08.2012
Клиника оставила негативное впечатление, а именно, мы записались на консультацию к гастроэнтерологу на 18:00. Приехали в 17:45, но попали только в 20:10, потому что все это время гастроэнтеролог была занята якобы "срочными" детьми, т. е. кто-то приехал без записи с острой болью и их принимали 2 часа. И эту информацию мы смогли добиться только через час. А до этого гастроэнтеролог просто говорила: "Закройте дверь, я занята". Я все понимаю и тоже бы хотела, чтоб моего ребенка приняли без очереди с острой болью, но тогда мне кажется, что надо было прекратить прием "обычных" детей и вернуть нам деньги, на что было сказано, что деньги не возвращаются, или сидите и ждите, или перепишитесь на другое число, или "до свидания". В таких случаях для "срочных" детей надо еще иметь доктора. Администраторы вели себя очень грубо. Пока все родители, ждавшие этого приема (нас было 4) не начали скандалить, тогда начался прием наших детей, наш прием продлился мин. 5-7 и я не получила никакой консультации вообще, кроме списка анализов, которых надо сдать на 7 500 рублей. А еще, пока мы "гуляли" там 2 часа по клинике, я как вкопанная от ужаса остановилась около двери стоматолога и слушала просто вопль и крик от ужаса ребенка, и фразу стоматолога: "Если ты не прекратишь орать, как безумная, я тебе нечаянно язык просверлю". Я бы точно рот больше у нее там не открыла.
Лена
02.11.2012
Вот чего вы врете? Какие деньги вернуть? Там оплата, вообще-то, после приема.
Ксения
19.07.2012
Когда надо сделать узи или биохимию крови годовалому ребёнку, ездим только туда. Узист - наша знакомая врач, которую рекомендовала знакомая врач из Морозовской больницы. Очень нравится, подробно смотрит. В нашей районной таких нет специалистов. На счёт биохимии, у нас вообще отказываются брать кровь у детей до 3-х лет. Полгода назад попробовали - пришлось 3 раза приходить! Все вены ребёнку искололи, никак поймать вену не могли, и в итоге крови толком не хватило, начался спазм! В СМ-доктор же берут быстро, с первого раза, и ребёнок даже ручкой машет на прощние. К другим врачам не обращаемся, у нас хороший педиатр в районной поликлинике.
Ирина
03.09.2012
Скажите, пожалуйста, к какому специалисту Вы ездите на узи?
Лара
21.09.2012
Идите к Болдыреву - отличный специалист, очень доброжелательный, внимательный.
Ткачева Екатерина Александровна
11.07.2012
Несколько дней назад ездили туда на ЭЭГ. Ребенку 11 месяцев, врач Тяпкина, имя отчество не помню. Очень медлительная, просто ужас, как будто издеваясь одевала на него все эти приспособления, видя, что ребенок в истерике исходит аж до рвоты, не давала его даже успокоить. После выдала нам распечатку, где у ребенка куча всего. Хотя для этих диагнозов показаний и симптомов никогда не было, пообщалась с людьми знающими, сказали, что нельзя при таком состоянии делать этот анализ, ребенок должен быть спокоен. И делается он минимум пол часа, а не десять минут. Желательно вообще спать, назначили кучу лекарств, но меня терзают огромные сомнения, стоит их давать или обратиться в другую клинику, чтобы все это подтвердить.
Левковская Лидия
07.06.2012
Большое спасибо доктору Виталию Александровичу, очень хороший и отзывчивый специалист все сделал аккуратно, быстро. Хороший подход к ребенку и к родителям. Побольше таких докторов! О клинике в целом очень хорошие впечатления, все быстро, вежливо и ничего лишнего.
Иванов Илья
30.04.2012
Ребенку нужно поставить капельницу в стационаре на 4-5 часов, цена, что на сайте не соответствует цене по телефону, то есть минимум пребывания мамы с ребенком в палате за час 1100 рублей, на сайте можно понять, что это за 12 часов, а это за час, плюс капельница - цена варьируется от оператора от 650 до 800 рублей без препарата, постоянно только прием педиатра 1100 рублей. И как после такого к вам ехать?
Анна
14.06.2012
Вы не медик, и не можете знать, что входит в стоимость лечения. Это то же самое, что сделать калькуляцию, например на строительство дома. Ведь для того, чтобы построить дом нужен не только кирпич, но и куча других материалов. Так и с больнице: кроме того, что вам поставят капельницу, вам еще надо взять то, что именно будут капать, за пребывание в стационаре и т. д. Не вижу повода заламывать руки. Кстати мне пришлось туда на капельницы походить. Милый и услужливый медперсонал. Всегда подойдут, проверят, поправят, скажут приятное слово.
Вера
18.06.2012
У них цены на самом деле низкие, по сравнению с другими клиниками. Например, Вы их спросите, сколько стоит консультация, они вам говорят: 900 руб. А вы еще дополнительно спросите: сколько стоит сдать анализы, назначение лечения и т. д. Не думаю, что Вам не ответят. И так кстати не только в этой клинике. Так расписаны тарифы во многих клиниках. Если бы вы побывали в нескольких клиниках и сравнили, то отзыв у вас был бы другой. Была в клинике два раза: у гинеколога и у мамолога. «По-черному», как Вы сказали, меня на деньги никто не разводил. Сдала необходимые анализы. Получила консультацию, выписали курс лечения. Все доброжелательно и без наглости.
Семёна
26.05.2014
Ну не едьте! Дома сидите, кто Вас зовёт-то?
Юлия
30.03.2012
Граждане! Ходите в нашу районную пол-ку, не такая уж она и плохая, по крайней мере не хуже СМ-доктора. Когда мы пришли однажды в см-доктор на прием, нам врач сказала, что же вы приходите куда попало, врачей надо выбирать тщательно)). В итоге, в см-доктор ходим только к ортопеду Гришину, есть к нему доверие, да и денег лишних никогда не берет.
Алена
14.06.2012
У кого-то может поликлиника и неплохая. Хорошие врачи есть везде. А у кого-то участковый врач-педиатр хуже некуда. Это у нас так. Причем пыталась перейти на обслуживание к другому врачу, сказали, что нельзя так делать. Поэтому к педиатру ходим в СМ-доктор, к Смысловой Зое Владиславовне. Она намного лучше нашего участкового врача. Еще нравится, что клиника хоть и частная, но на дом врача можно всегда вызвать.
Леся
16.06.2012
А никто не говорит, что в каждой детской поликлинике сидят плохие врачи. Но вот в нашей поликлинике, например, нет детского эндокринолога и гастроэнтеролога. Эндокринолог вообще не предусмотрен, а гастроэнтеролог один есть и та в декрете. Мне когда надо было ребенка показать к этим врачам, я сначала позвонила в центр эндокринологии. Мне сказали, что там очередь на месяц! вперед. Я ждать не могла. Поэтому обратилась в См-доктор к Дзержинской. По тому как она вела консультацию, я могу сказать, что она неплохой специалист. А к эндокринологу, к Латышеву попали. Я была напугана тем, что у ребенка повышенный показатель сахара в крови был. Латышев меня успокоил. Сказал, что не надо паниковать. Для начала надо пересдать еще раза два анализ крови на сахар и мочу на сахар сдать. А потом уже будем решать, что делать. Мы пересдали. Сахар был в норме. Нам еще кое-какие обследования назначили сделать, чтобы быть уверенными наверняка. Зато я теперь сплю спокойно и уверена, что у ребенка нет никакого диабета и гормонального сбоя.
Ксана
16.06.2012
Я в СМ доктор могу посоветовать педиатра Ларису Григорьевну Кузьменко. У нее стаж работы педиатром 40! лет. Превосходный врач и доброжелательная женщина. Если направят на прием к ней идите и ничего не бойтесь. Плохого этот врач ничего не посоветует.
Ида
21.09.2012
Прием у Кузьменко стоит 3000 рублей - не каждому это под силу оплатить.
Елена
01.03.2012
Почитала отрицательные отзывы и решила написать свой. Мы ходим в клинику уже 1,5 года и у меня ни разу за все время не возникло впечатление, что меня "обдирают" или навязывают какие-то дополнительные услуги. Все всегда четко и хорошо. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Радьковой Елене Владимировне и Слепухиной Ирине Юрьевне. Очень грамотные специалисты, которые замечательно находят подход к детям. А это немаловажно для маленьких пациентов. Будем обращаться в эту клинику ещё.
Helga
06.02.2012
Пришли на консультацию к детскому гинекологу и дерматологу. Когда мы пришли в кассу нам выкатили счет 10 000 руб., хорошо, что были такие деньги, мы за кроваткой ехали в тот день.
Инга
14.06.2012
А почему вы заранее не узнавали, сколько будет стоить консультация и анализы? Ведь вы же шли в платную клинику. Там бесплатно никто ничего делать не будет. Тем более шли к двум врачам. Я всегда беру с собой деньги, так чтобы точно хватило. Мы в СМ-доктор наблюдаемся с дискенезией у гастроэнтеролога Дзержинской. У ребенка были постоянные запоры и никак не могла понять из-за чего это. Дзержинская нам помогла с этой проблемой. А в поликлинике по месту жительства у нас вообще нет детского гастроэнтеролога.
Вадим
16.06.2012
А вы хотели, чтобы в платной клинике вас обслужили бесплатно. Хочется заметить, что в других клиниках цены еще выше. Так, что вам повезло, что в СМ-клинике демократичные цены и специалисты хорошие есть. Одна только Кузьменко чего стоит, как врач!
Макс
26.05.2014
Ага, знач кроватку за 10ку купить можно, а оплатить услуги врача - сразу жаба давит???
Олеся
21.12.2011
В середине ноября у меня ребонок заболел фолликулярной ангиной, так как из детской поликлиники лор на дом не приходит, даже после долгих уговоров, вызвала врача из СМ-клиники, что бы ЛОР нам снял налет в горлышке. Приехал к нам врач, еще не осмотрев моего ребенка он поставил нам диагноз мононуклиоз, чистить горлышко от налета вообще отказался, предложил нам сдать анализы на этот самый мононуклиоз. Небольшое отступление: все эти анализы мы сдали в городской поликлиники и результаты были отрицательные. Но так как у меня муж любит проверять все дважды мы согласились, при этом за один вызов+анализ крови+мазок из горла на ПЦР мы отдали больше 5 тыс. рублей. Через несколько дней нам перезвонил врач и объявил, что анализы удовлетворительные никакого мононуклиоза нет! Через день нам опять позвонил врач и тихим тоненьким голоском говорит, что яко бы у них с анализами произошла ошибка, что в это время у них ребенок с такой же фамилией и с таким же возрастом сдавал точно такие же анализы, и скорей всего нас перепутали и у нас есть тот самый мононуклиоз! Но при этом как его личить и, что нам делать дальше врач по телефону отказался это говорить. Больше не ногой в эту клиникую. Дорогие родители, пожалейте свои нервы и деньги, и берегите своих детей от вот таких врачей и таких липовых диагнозов.
Елизавета
05.01.2012
Страшно читать такие вещи. Ходим в эту клинику 2 года и уже не первый раз закрадываются подозрения в честности анализов. При пересдаче в другом месте результаты разнятся. А такие рассказы про отдельных врачей просто ужасают. У нас такая же ситуация была с педиатром, когда мы были у нее в рамках акции-диспансеризации, когда весь прием занял не более 10 минут, а на следующий день на мой вопрос, заданный ей по телефону, она сказала: "Приходите на прием". Господа врачи, вы не забывайте всё же, что вы клятву Гиппократа не просто так приносите. Жаль одно, что в нашем округе особо и пойти некуда, районная поликлиника вообще ниже плинтуса.
Елизавета
06.01.2012
К моему комментарию. В нем была указана фамилия конкретного педиатра, Герасимовой. Непонятно, зачем ее оттуда удалили.
Жанна
16.06.2012
Такое впечатление, что мы обслуживаемся в разных клиниках. Или может отзыв вообще заказной. Что-то не верится, что такое может быть. Я в См-доктор сына вожу все время, если у нас какие-то проблемы. Очень хорошее обслуживание, никогда с анализами не обманывали. Мы ходим на прием к педиатру Бовсюк Ольге Владимировне. И про ответы по телефону… а, что вам врач разрешала, чтобы вы ей звонили и по телефону задавали вопросы? Такое в некоторых клиниках бывает, но там врачи за одну консультацию берут больше 3000 руб.
Галка
16.06.2012
Точно-точно. у меня тоже такое впечатление, что клинику перепутали и не туда свои отзывы написали. Я не могу сказать, что см-доктор во всем супер-пупер хорошая клиника. Но таких ужасов я там никогда не видела и не слышала. Сколько раз общалась в клинике с другими мамами. Многие довольны и поэтому туда и водят детей на прием.
Аришам
17.06.2012
Хожу с дочкой в эту клинику уже три года. Ни разу липового диагноза не поставили. Были на приеме у Гимадеевой и у Кантиморовой. Кантимирова - это вообще отдельный разговор. Мой ребенок, который не особо общительный, через пару минут общения с ней кабинете уже все ей рассказывал и показывал, где и, что у него болит. Если вы пишите, что все так плохо, то указывайте фамилию врача (если это на самом деле такое было). Потому, что судя по вашему отзыву в клинике работают не врачи, а какие-то сволочи. Но ведь очень многие довольны лечением. Это понимаешь, когда с ребенком приходишь в клинику и видишь там таких же как и ты сам. Просто когда люди довольны, мало у кого возникает желание написать положительный отзыв - это воспринимается, как должное. А когда недоволен, то все сразу идут в интернет и опускают всех ниже плинтуса.
Тихановская Анастасия
05.12.2011
Я с 4-ей дочкой приезжала на обследование для детского сада. Ребёнок никогда ни на что не жаловался и был абсолютно здоров. Я оплатила сразу весь курс обследования и стоимость комплекса анализов. Мы всё прошли и всё было хорошо, но в последний момент нам сообщили, что у девочки нейдовлетворительный анализ мочи и опасность инфекционных болезней. Врач-педиатр выявила диагноз якобы НЕВЫРАЖЕННЫЙ ЦИСТИТ и назначила узи, курс 10 дн. лечения, а затем пересдать анализы мочи ещё раз и всё разумеется за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Мы разумеется всё выполнили как рекомендовала доктор, т. к. сама я не медик и понять не могу, но когда по истечении 10 дней мы приехали на повторное обследование.
Люда
16.06.2012
Вы скорее всего анализы не правильно сдали. Поэтому у вас и показало плохой результат. Есть правила сдачи мочи. Почитайте их. Меня лично этому учили еще когда беременная была. Белок как-то в моче показало. По второму разу сдала-все было ОК. Анализы сдавала в обычной поликлинике. Так, что это не развод, а ваше упущение. Учите матчасть и тогда не будете по 10 раз пересдавать анализы.
Гапка
16.06.2012
Я эту клинику обращалась два раза для диспенсеризации в детский сад. Один раз с дочкой, второй раз в сыном. Оба раза все прошло нормально. Все врачи осмотрели, сдали все нужные анализы. Все быстро и без разводов на анализы или деньги.
Тихановская Анастасия Викторовна
02.12.2011
Я с 4-ей дочкой приезжала на обследование для детского сада. Ребёнок никогда ни на что не жаловался и был абсолютно здоров. Я оплатила сразу весь курс обследования и стоимость комплекса анализов. Мы всё прошли и всё было хорошо, но в последний момент нам сообщили, что у девочки неудовлетворительный анализ мочи и опасность инфекционных болезней. Врач-педиатр по имени Бовсюк О. В. выявила диагноз якобы НЕВЫРАЖЕННЫЙ ЦИСТИТ и назначила узи, курс 10дн. лечения, а затем пересдать анализы мочи ещё раз и всё разумеется за доп. плату. Мы разумеется всё выполнили, как рекомендовала доктор, т. к. сама я не медик и понять не могу, но когда по истечении 10 дней мы приехали на повторное обследование, Бовсюк даже не дотронулась до ребёнка, а лишь выпалила из-за стола. Все хорошо, вы можете идти в детский сад. А сама врач кстати по своей некомпетентности и халатности даже результат анализов не вписала в мед. карту, пришлось приезжать очередной раз. Узнав об этом муж, сразу выявил, что это надувательство и непрофессионализм клиники См-Доктор. P.S.: Ув. Бовсюк О. В., в Китае по сегодняшний день за подобные вещи карают смертной казнью. Дилетант никогда не был и не будет уважаем своими пациентами. Вы, пользуясь незнанием врачебных терминов и прибегая ко лжи, лезете в карман доверчивых пациентов. Так кто же Вы после этого?
Маринэлла
16.06.2012
А мне Бовсюк понравилась. Такая спокойная и увереннная в себе. Да, молодая, но фору даст не одному врачу. У меня ребенок вообще очень болезненный и с Бовсюк приходилось общаться не один раз. Мне нечего про нее плохого сказать.
Елена
12.11.2011
Здоровье ребенка – самое дорогое для родителей. И так как бесплатная медицина на сегодняшний день не имеет хорошего и современного оборудования, мы направились в платную клинику "СМ-Доктор". Уже в первый день с нас взяли 6 500 (осмотр лора Казановой, промывание, затем ей надо было посоветоваться с иммунологом Садовской, анализы). Лоре Казанова вместе с иммунологом Садовской ставили на 80 % диагноз мононуклеоз, но обе ошиблись, анализ крови не подтвердился. Затем мы стали промывать нос (850 р.) у Казановой и было назначено лечение. Через неделю она повторно осмотрела ребенка и сказала, что промывать больше не надо и лечение можно прекратить, но отправила на физиопроцедуры (7 процедур по 770 р. за каждую). После этого она опять осмотрела ребенка и заявила, что опять все ухудшилось и надо опять промывать и лечить. Причем не сказав сколько вообще промывать нос, ребенок уже визжит во время этих процедур. Что сие значит??? Издевательство над ребенком и родителями? Или такая специалистка?Хочется сказать на букву «Х»? Или просто развод на деньги?
Лэйла
16.06.2012
Или может вы за ребенком не досмотрели, что у него опять все ухудшилось. Ведь лечение зависит не только от физиопроцедур, но и от того как дома лечат ребенка. Мы лечились у казановой два раза: один раз синусит, а второй раз вирусный ринит. Оба раза лечение давало хороший результат. Не надо все валить на врачей. У меленьких детей это часто бывает. У них нет еще хорошо выработавшегося иммунитета. Отсюда и постоянные заболевания. Мы первые два года хождения в садик зимой почти не вылазили из болячек, насморков и т. д. Но это не значит, что врачи плохие. Просто детки сейчас слабые.
Популярные компани