Факты: 1. При первом звонке цены одни - по факту другие. 2. Беспроцентный кредит - в договорах нигде это не отражено, что позволило им легко "сэкономить" мои 20тыс. 3. Нарушают свои же договора: в моем случае п. 2.1.5 Поставить в известность Пациента о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг и возможных осложнениях при лечении и отразить в медицинской карте с обязательной подписью Пациента. А именно - расходуют ваши средства по своему усмотрениею, уведомляют, когда они кончаются. 4. Я хотел поставить имплантант, мне посчитали его как 25тыс. По итогу оказалось, что 25 тыс. стоит та часть имплантанта, которая вставляется в кость, а чтобы получить имплантант полностью (т. е. чтобы не дырка в десне с железкой была, а полноценный зуб - надо еще доплатить). 5. Я решил вернуть деньги с депозита из-за вышеперечисленных причин - более 3-х месяцев мне говорят по телефону, что сейчас по тем или иным причинам (зарплата, отсутствие человека на месте и т. п.) не могут ни вернуть деньги, ни даже назвать точную дату возврата. 6. Хамское отношение по телефону, грубят, бросают трубки при вопросах о деньгах. 7. При всем при этом к качеству работу (к самим врачам) претензий нет. История: 03.06.2011 года я обратился в стоматологию ООО “Дентал Джини”, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 30, стр. 1, пом. 3. Генеральный директор Миронов В. В. При обращении был выполнен осмотр, после которого был подписан договор на оказание стоматологических услуг. В устной форме я был ознакомлен с планом оказания стоматологических услуг, включавшем в себя 3 имплантанта и еще некоторые лечебные процедуры. План лечения оценился менеджером в 122 т. р. После чего мне был предложен кредит на сумму 112 тыс. Так же 10 т. было внесено непосредственно в кассу стоматологии. Итого: 03.06.2011 мной была внесена предоплата в размере 122 тыс. рублей на оказание стоматологических услуг. У меня были довольно серьезные проблемы с зубами в том числе и боль, что позволило им навязать услуг. 16.09.2011 мне сообщили, что они потратили 92 тыс. рублей. На счету оставалось около 30 тыс., и чтобы продолжить лечение по первоначальному плану (поставить имплантанты) мне необходимо доплатить. Позже, по данной ситуации я общался с генеральным директором в присутствии менеджера, оформлявшего договор. Предложили 2 варианта - долечить меня на 30 тыс., либо вернуть 10 тыс. (за вычетом процентов по кредиту). На тот момент меня это не устроило и вопрос остался подвешенным. Позже я принял решение долечится, но мне сообщили, что 30-ти тыс. на счету уже нет. Есть только около 10 тыс. Поняв, что меня обманули (в договоре не указаны беспроцентные условия) - решил вернуть свои деньги. Написал заявление, звонил им почти каждый день - всегда отвечали что-то невнятное. Деньги мне до сих пор не вернули. 10.09.2012 г. При сегодняшнем разговоре Юлия Вадимовна пообещала, что 16.09.2012 скажет мне точную дату возврата средств, что скорее всего тоже обман, т. к. это будет воскресение и вряд ли бухгалтер будет на работе. ВЫВОД: Если вам дороги ваши деньги - выберите другую стоматологию.