- независимый сайт отзывов о компаниях
29 26
Компания просмотрена: 17681 раз

Отзывы про Smiles Clinic

Москва, Герасима Курина улица, 16
+7 (495) 120-09-09
Случайный Клиент
2011-06-27
Ужасное отношение к клиентам! Особенно хочется "отметить врача" Кузнецову Светлану Петровну, профессионализм которой при первом же общении ставится под большое сомнение. Я обратилась с болью в зубе, и сразу после первого осмотра мне было предложено удаление! Потом "все-таки решили побороться". Сделала анестезию, которая подействовала только в районе щеки, а не зуба. Все замечания "врач" пропускала мимо ушей и делала свое "черное дело", в процессе высказывая свое недовольство "капризностью" клиента. Потом, не обращая внимания на замечания о боли и достаточной чувствительности зуба, Кузнецова С. П. стала прочищать канал, от чего я конечно же взвыла от боли. Потом она зачем-то сделала еще один очень болезненный укол анестезии прямо в канал, после чего залепила рассверленный зуб временной пломбой и закончила свою работу, не давая никаких рекомендаций. После этого она вышла со мной на ресепшен и демонстративно отказалась от дальнейшего лечения меня. Что это??? Разве такой сервис ты планируешь получить за свои же кровные денюжки!??? Я была крайне раздосадована таким отношением, при том, что работа действительно была еще и не доделана. Собираюсь обратиться с жалобой и потребовать возврата денег! Такое хамство не должно оставаться безнаказанным!


Ответы пользователей
Аноним
2014-01-08
Я получила освидетельствование у председателя конфликтной комиссии Московского Государственного Медико-Стоматологического Университете Ирошниковой. Заключение "о перфорации зуб" отправила Вам на почту. Только после этого Вы сразу ушли в несознанку и исчезли. Телефон не отвечает, а администраторы на рецепшене утверждают, что нет и не было такого генерального директора НИКОГДА! Вот как! Исчез человек. А как ОБЕП приходили? Помним? или тоже??? амнезия??? К счастью через 2 года всех этих мучений, нашла хорошего стоматолога, посоветовали. Получаю удовольствие от лечения, никакой боли и все по приемлемым ценам! И она меня, кстати "лабильной" не считает! Могу посоветовать. Пишите в личку: liktsenter@yandex.ru.
Управляющий
2011-07-07
Добрый день. Буквально вчера, я лично разговаривал с вами. Из нашего разговора я понял, что вы хотите вернуть деньги, за оказанное качественно вам лечение, что мы можем подтвердить в любой независимой государственной комиссии, а не у какого-то врача частного, который вас настроил против нас. У него не было аргументов, чтобы оставить вас на лечение у себя в кабинете, и он нас оклеветал. По вашему запросу, мы провели тщательное расследование, и не выявили нарушений с нашей стороны. Мы просмотрели видеонаблюдение, и проверили записи в картах, просмотрели снимки. Мы просим у вас прощение за то, что вам не понравилось у нас, но это субъективно. Мы уверенны в том, что лечение и диагноз правильный. То, что вы частый гость стоматологов, и агрессивное поведение, наводят на определенные мысли. В любом случае, тысячи благодарных клиентов, не позволяют нам усомниться в нашей компетентности. Всегда готовы ответить на все интересующие вопросы телефон: 953-12-00.
Случайный Клиент
2011-07-07
Уважаемый Роман Викторович, очень странно, что Вы избрали именно такой способ решения сложившейся ситуации. Вместо того чтобы ответить на мою претензию, которою я оставляла в Вашей клинике 28.06.2011 г., или хотя бы связаться со мной по телефону, для объективной оценки положения дел, а не только со слов обвиняемого мною врача, которая естественно не будет свидетельствовать против себя, Вы продолжаете и дальше искажать факты и нелепо обвинять меня паническом страхе перед лечением и нежелании лечиться. Интересно для чего я тогда вообще к Вам обращалась, если не за лечением? Я достаточно частый пациент стоматологов и мне есть с чем сравнивать, при том, что никакого панического страха ранее за мной не наблюдалось. У меня имеется заключение независимого стоматолога, которого я посетила после Вашей клиники, о том, что лечение, которое было предписано мне в Вашей клинике, мягко говоря, не соответствует диагнозу, и более того, не выполнено, т. е. не соответствует списку тех манипуляций, которые я оплатила. Это уже не говоря о качестве сервиса, который я у Вас получила. И какие, интересно, случаи для Вас не являются исключениями и Вы идете на встречу клиенту?! Вместо извинений я получила от Вас ответ в стиле "Сама виновата", что только подтверждает обоснованность такого большого количества негативных отзывов о Вашей клинике. До встречи в суде!
Роман
2011-07-04
Добрый день! Я являюсь генеральным директором данной клиники. Этот случай мы детально разобрали и выяснили, что комментарий мягко говоря некорректный. Данный пациент был в клинике и получил лечение, однако пациент панически боится лечения и не хотел лечиться, а после того как лечение было предоставлено захотел получить обратно деньги, сказав, что мне все понравилось но хочу вернуть. Мы всегда возвращаем и идем на встречу пациентам, но этот случай исключение. Если у кого есть вопросы по качеству или сервису готов лично ответить на все вопросы мой номер телефона: +79150119157, спросить Романа Викторовича.
Ответить на отзыв