Галина-объективный клиент
Записалась в салон на окрашивание и стрижку. Когда пришла, мастер Ирина спросила у меня "Что у нас?", я четко ответила, что у нас окрашивание и стрижка. Когда стала расплачиваться, администратор назвала мне цену от которой, я мягко говоря, пришла в ужас. На вопрос почему так дорого, мне сказали сейчас пересчитаем и опять назвали ту же цену. Я расплатилась, пришла домой посмотрела на сайте салона прайс на волосы средней длинны и поняла, что такой стоимости никак быть не может. Перезвонила в салон и попросила объяснить мне из чего сложилась цена. Оказалось, мастер Ирина, не сказав мне ни слова, на свое усмотрение, якобы сделала мне две процедуры по уходу за волосами, стоимостью 1200 и 800 рублей, поэтому, цена за мои окрашивание и стрижку стала дороже на 2000 рублей. Причем Ирина уже не первый раз разводит меня подобным образом, месяца 4 назад, она тоже что-то включила в стоимость аналогичной услуги, что подняло цену на 1500 руб. Как и тогда, я снова начала высказывать претензии и добилась того, чтобы мне вернули деньги. На следующий день, моему удивлению также не было предела, сначала я не могла поговорить по телефону с администратором Юлей, т. к. она ушла в магазин. Когда я приехала в салон, то была удивлена еще больше: дверь открыта, на ресепшене никого нет, в залах тоже, все на кухне, заходи и бери, что хочешь! Когда я попросила, чтобы кто-нибудь подошел, то администратор даже не показалась, вышла Ирина, отдала 2000 рублей и вместо того, чтобы извиниться, нагло заявила, что процедуру ухода я могу считать подарком от нее! В условиях конкуренции, крайне странно, что администрация салона держит таких сотрудников, которые своим поведение не привлекают, а наоборот отталкивают клиентов.