Заказал 1 декабря 2014 г. модульную стенку Екатерина с дополнительными работами по 1 посудной секции (надо было в открытые ниши вставить дверку и выдвижные ящики). Привезли нам мебель 18-го января (хотя по документам доставили на склад на Кантемировской где-то 20 декабря). Привезли не комплект - вместо стеклянных дверей посудных секций - глухие, вместо 4-х ящиков - 2 шт. и др. Сборщик собрал, что смог. Звоню 23 января в отдел рекламации, отвечают: выясним-перезвоним, и так 3 раза - до 11 февраля, когда с изволили заменить (терпеливые мы всё таки люди!). За это время никто из них сам не позвонил, не объяснил ситуацию, не извинился за доставленные неудобства - старую стенку вынесли и вся квартира 2,5 месяца была заставлены коробками и пакетами. Испортили настроение по максимуму, всё таки за последние годы успели отвыкнуть от совкового сервиса. Возможно виноват посредник (я заказывал через ИП Арбузов), но пусть фабрика сама с ними разбирается. Короче, берегите нервы, друзья!