Заказал стенку Екатерина 1 декабря 2014 г. с дополнительными работами по 1 секции (надо было поставить в посудную секцию в открытые ниши дверку и выдвижные ящики). До Нового года железно не обещали, ладно, привезли 18 января (хотя фабрика, по документам доставила на базу, на Кантемировской, где-то 20 декабря). Привезли не тот комплект: вместо стеклянных дверок - глухие, вместо 4-х ящиков - 2 шт. и др. Сборщик собрал, что смог. Звоню в отдел рекламации 23 января, отвечают: выясним-перезвоним и так 3 раза до 11 февраля (однако терпеливые мы люди!). За это время никто из них сам не позвонил, не объяснил ситуацию, не извинился за доставленные неудобства - старую стенку вынесли, вся квартира 2.5 месяца в коробках и пакетах. Возможно вина за такой сервис лежит на посреднике (я заказывал через ИП Арбузов), но пусть сама фабрика с ним и разбирается. В общем испортили настроение по максимуму, за последнее время как-то отвыкли от такого совкового сервиса. Берегите нервы, друзья!