Заказал «Сомово-мебель» в АРМАДЕ на Пражской. Обещаем, скоро привезут, но воз и ныне там. Не знаю как у этой компании служит мебель, но с доставкой все очень скверно. Мебель заказал 30.12.14. сегодня 12.02.15. все еще кормят завтраками, то мебель привезли, то нет, то машина сломалась и т. п. Очередная сказочная дата назначена на 17.02.15. И вот, что интересно, за все издержки покупатель отвечает рублем (указано в договоре в %), а вот "Сомово" может двигать сроки доставки так как им захочется (выпал снег, пошел дождь, в другую сторону дунул ветер), а могут вообще не привезти. И все это указано в рабочих днях, а когда у них эти рабочие дни знает только" Сомово" (салон "Сомово" где я заказывал мебель работает без выходных), то есть деньги за издержки «Сомово мебель» получить вы сможете только через суд и по законодательству РФ, а вот с покупателя все штрафы возьмут в полном объеме и без суда, по законодательству «Сомово-мебель». Рекомендую: 1. В договоре указывать число до которого производится поставка. 2. Указывать ответственность "Сомово-мебель" за все издержки % от суммы заказа.