- независимый сайт отзывов о компаниях
43 43
Компания просмотрена: 24732 раза

Отзывы про Сомово интерьеры

115477 , г. Москва, ул.Кантемировская, д.65
+7 (495) 135-82-32 +7 (925) 51-70-333
Алексей
2014-06-20
Заказал комод в инет магазине Сомово 77, не суть так как мебель вся у всех с одной фабрики Сомово. Через неделю привезли комод - оплата при доставке расписался под принятием всего в закрытых коробках. Доставка вместо "с 10 до 15" приехала в 17. Сборщики пришли в 18. При распаковке обнаружился скол на столешнице, замена через неделю. При сборке обнаружилось, что ящики еле выдвигаются. После разговоров с отделом рекламаций и разным другим персоналом через неделю привезли новую столешницу и. Ящики. В надежде, что они окажутся поменьше и все будет хорошо. Естественно, ящики были идентичны предыдущим, такое случается при фабричном производстве иногда. Т. е. номер не прошёл и по прежнему ящики еле выдвигаются. Проблема была очевидной опоры или вертикальные стойки на которых крепятся ящики очень близко расположены друг к другу и сильно занимают ящики. Это я раз 5 объяснял разным сотрудникам этой компании и оказалось бес толку. Разобрали комод, начали вместе со сборщиком искать, что где можно подпилить и переколхозить, чтобы работало. В процессе бесплатного совершенствования конструкции нашли бруски которые можно подшлифовать и возможно это поможет. Завтра следующая серия испытаний и изобретений. Сборщик признался, что комоды все такие, просто никто не возмущался, а проблему они сами прекрасно видят. И появилась она сравнительно недавно после лавины рекламаций по поводу падающего ряда ящиков. Сдвинули опоры так, что они еле выдвигаются. Это прямо по-Русски, хотя нет, вот если на глухо гвоздями забить. Заметьте - не заменили фурнитуру на более качественную, не от регулировали расстояние до нормального, а свели до предела. Идиоты. Инженера их на кол посадить! В итоге скорее всего после завтрашних упражнений проблема не решится и придётся ждать ещё неделю либо новых деталей, либо нового комода либо когда все сотрудники имеющие отношение к Сомово мебели сгорят в АДУ!


Ответы пользователей
Ася
2014-12-07
Наверное Вашу столешницу потом нам привезли. И началась новая история, о которой я попозже напишу - длиною в 7 месяцев (почти).
Дарья
2014-06-24
Здравствуйте! Алексей! В ответ на Вашу претензию сообщаем следующее: 1) Единым условием для всех покупателей нашего Интернет-магазина является услуга «Оплата после сборки»: деньги за товар мы принимаем только после того, как распакованы коробки с мебелью; мебель, требующая сборки, собрана; а мусор вынесен. После этого подписывается акт приема-передачи товара, и только потом наш сотрудник принимает деньги. Если данное условие не было соблюдено, сотрудники, нарушившие обязательства, будут наказаны. 2) По вопросу качества продукции «Сомово мебель»: весь товар подвергается проверке дважды. Сначала мебель поверяет отдел технического контроля на фабрике, далее продукция подвергается проверке ОТК на складе нашей компании. Благодаря чему вероятность поставки брака клиентам минимальна. Наша компания проводит социологические опросы, статистика показывает, что покупатели мебелью довольны и нареканий по качеству нет. На данный момент (24.06.2014 г.) в нашей компании рекламаций на данный вид товара (комоды) не зарегистрировано. Фабрика и мы, как ее официальные дилеры, несем гарантийные обязательства. Некачественный товар подлежит замене. Подобная проблема могла возникнуть только в случае покупки мебели у компании-посредника. В связи с этим просим Вас обратиться с претензией в Администрацию Интернет-магазина по телефону: +7 (495)722-86-78. При звонке просим сообщить номер Вашего заказа и предоставить фото бракованного товара. С уважением, администрация Интернет-магазина «Somovo77.ru».
Ответить на отзыв