Заказал комод в инет магазине Сомово 77, не суть так как мебель вся у всех с одной фабрики Сомово. Через неделю привезли комод - оплата при доставке расписался под принятием всего в закрытых коробках. Доставка вместо "с 10 до 15" приехала в 17. Сборщики пришли в 18. При распаковке обнаружился скол на столешнице, замена через неделю. При сборке обнаружилось, что ящики еле выдвигаются. После разговоров с отделом рекламаций и разным другим персоналом через неделю привезли новую столешницу и. Ящики. В надежде, что они окажутся поменьше и все будет хорошо. Естественно, ящики были идентичны предыдущим, такое случается при фабричном производстве иногда. Т. е. номер не прошёл и по прежнему ящики еле выдвигаются. Проблема была очевидной опоры или вертикальные стойки на которых крепятся ящики очень близко расположены друг к другу и сильно занимают ящики. Это я раз 5 объяснял разным сотрудникам этой компании и оказалось бес толку. Разобрали комод, начали вместе со сборщиком искать, что где можно подпилить и переколхозить, чтобы работало. В процессе бесплатного совершенствования конструкции нашли бруски которые можно подшлифовать и возможно это поможет. Завтра следующая серия испытаний и изобретений. Сборщик признался, что комоды все такие, просто никто не возмущался, а проблему они сами прекрасно видят. И появилась она сравнительно недавно после лавины рекламаций по поводу падающего ряда ящиков. Сдвинули опоры так, что они еле выдвигаются. Это прямо по-Русски, хотя нет, вот если на глухо гвоздями забить. Заметьте - не заменили фурнитуру на более качественную, не от регулировали расстояние до нормального, а свели до предела. Идиоты. Инженера их на кол посадить! В итоге скорее всего после завтрашних упражнений проблема не решится и придётся ждать ещё неделю либо новых деталей, либо нового комода либо когда все сотрудники имеющие отношение к Сомово мебели сгорят в АДУ!