- независимый сайт отзывов о компаниях
43 43
Компания просмотрена: 24733 раза

Отзывы про Сомово интерьеры

115477 , г. Москва, ул.Кантемировская, д.65
+7 (495) 135-82-32 +7 (925) 51-70-333
Ольга
2009-10-31
Добрый день! В конце октября заказала мебель в ТЦ "Шмель", но в порцессе оформления выяснилось, что один из модулей нужно заменить на другой. Я связалась с магазином и озвучила свою просьбу, на, что получила резкий отказ, администратор, так вообще откровенно "посылал". Я согласна, что замена модуля - не предусмотрена договором, но НИКТО даже не собирался помогать - все посылали. В день доставки сказали, что доставка будет в течении дня (при этом никто не собирался информировать в какой половине дня это чудное событие произойдет) - им было просто наплевать. Доставили мебель в 20.00, вместо обещанных до 18.00. Теперь сборка: звоню несколько раз, никто не берет трубку, на 4 раз трубку снимает хамовитая девица и сообщает, что сборщик перезвонит с 19.00 до 20.00. Никто, не позвонил. Все попытки дозвониться еще раз девице и уточнить дату сборки оказались безуспешными, она просто отключила телефон. Вот такой сервис. Никому не пожелаю покупать мебель СОМОВО. Большего хамства я не встречала, хотя много раз заказывала и технику и мебель.


Ответы пользователей
Мария
2012-11-10
Такое чувство, что мы общались с другой компанией Сомово-мебель. После оформления договора продавец перезвонил (во внерабочее время (!), т. к. уходили мы из ТЦ "Румянцево" как раз перед закрытием) и сообщил, что мы не включили в заказ верхний карниз, о котором говорили (при этом очень-очень извинялся за такую оплошность). Предложил договор переделать при этом приезжать второй раз нам не надо было. Это было в субботу. В понедельник мы все перемерили и решили, что карниз не пройдет по высоте и позвонили отказались от "добавленного" карниза и уже у другого продавца попросили опять поменять договор и убрать из него карниз. Нам даже слово на это никто не сказал. После привозки просили заменить боковые створки - заменили в течение 4-х дней при этом постоянно держа в курсе дела, как продвигаются дела с заменой и спрашивали, все ли нормально с остальными частями. А вечерней доставки у них нет (максимум до 14 часов), зато приехать могут ровно к 7 утра, чтобы можно было на работу не опаздывать.
Вася
2011-06-05
Во-первых, что значит в процессе оформления и затем фраза "Я связалась с магазином"? Читаем внимательно договор, в котором сказано, что изменения комплектации могут быть только в течении 2-ух дней после оформления заказа. Конечно, если приехать спустя неделю, Вам никто не будет менять комплектацию заказа. Заказ отдан на фабрику и уже изготавливается. А вот, если заказ еще не передан туда и нужно что-то изменить (в течении 2 дней), то кроме переделки условий договора не должно быть особых трудностей, конечно, если Вы не оплачивали покупку по безналу и хотите вернуть часть оплаченных денег наличкой. Продавец наоборот пойдет Вам на встречу, если Вы решите поменять какой-то модуль на более дорогой. Хотя даже, если наоборот, Вы решите сэкономить, то думаю, и тут Вам не будут препятствовать.
Наталья
2011-05-25
Люди, ну читайте внимательнее их договор. После драки кулаками не машут. Там четко прописаны их условия, договор составлен так, что не подкопаешься ни к качеству, ни к доставке и сборке. Взяли у них договор и обалдели от него. Ничего не могу сказать про качество самой мебели, внешний вид действительно симпатичный. Но если вы подписываетесь под их договором, значит вы должны быть готовы: ждать целый день доставку без звонков, недокомплектацию, сборку неизвестно когда и кем и прочее.
Юрий
2011-02-14
Ты что, совсем сдурела про нас такое писать? Нет такого.
Юрий
2011-02-14
Ты что, совсем?
Ответить на отзыв