Скулкин Михаил
30.03.2010
Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел". Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т. р. в месяц). "Совинтелу" было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое они потеряли. Здесь надо отметить то, что курьер допустил ошибку и не дождался получения нашей копии с отметкой о получении. Однако менеджер (меняются как дни недели) заверил нас, что письмо принято и отправлено в работу. Естественно, на отключение потребуется 30 дней, в течение которых мы должны оплачивать услугу. Через некоторое время (60 дней) мы получаем счет с той же суммой. Менеджер уже сменился, никто ничего не знает и понять не хочет. Отправляем снова письмо (26.06.2009), получаем его с меткой о приеме, и ждем еще 30 дней (на отключение услуги). Не может быть! Уже в августе приходит счет БЕЗ этой услуги. Прекрасно, забываем про проблему. Однако в январе 2010 года (праздники и прочее, примерно 20.01.2010) приходит некий "баланс расчетов клиента" (не фискальный документ), а также выставленные счета-фактуры (с августа по январь), где услуга вновь включена, осуществлен пересчет и мы должны "Совинтелу" по их данным за все эти месяцы. Причем до 12.2009 года счета фактуры оформлены датой от 30.11.2009. Мы составляем претензию: около 10 дней потребовалось чтобы составить ее так, как угодно финсапорту "Совинтела", причем сразу они об этом своем формате не уведомили, просто просили написать претензию. Отправляем, получаем номер претензии, менеджера претензии и все. Дозвониться до менеджера невозможно (он болеет, ушел в отпуск или еще куда то), продолжаются пинки между операторами, каждому из которых надо все рассказывать заново. Кроме того, мы послали уведомление о расторжении договора (слава Богу, организация в Мск. и кроме этих есть масса других провайдеров). Но для того чтобы узнать его судьбу как то иначе, чем получение счета за отключенные услуги через 2-3 месяца, надо звонить уже в отдел продаж, где наша (другая, нежели в финсапорте) менеджер болеет, а остальные на обеде, старая история, перезвоните если получится и, может быть, вам что-то ответят. Во всех сообществах буду рекомендовать держаться подальше от данного оператора. P. S.: услуги дороги, как телефония так и Интернет, можно найти процентов на 20 дешевле. Спасибо альт. провайдерам телефонии, а также Экванту-Orange (Интернет), лучше которого на мой взгляд в Мск. нет для корп. сектора.