Георгий
08.07.2015
Я в шоке от этой стоматологии! Такого наплевательского отношения к пациентам я еще ни разу, нигде не встречал. Здесь ниже уже написано, про несоответствие обозначенных цен и цен «на выходе», но я из-за этого, не стал бы устраивать скандал, и писать отзыв. А вот когда ты приходишь устанавливать коронку по записи, в оговоренное на прошлом приеме время, — а тебе говорят: Мы Вас перенесли на завтра, извините, что забыли вам позвонить, администратор в этом виноват, мы его накажем. То есть, даже извинится пытались, не за то, что в одностороннем порядке перенесли прием, а лишь за то, что не предупредили об этом. Вы скажете: Что за бред? Такого не может быть. Ну так вот я, сегодня столкнулся с такой ситуацией. Как выяснилось пришла пациентка, которой, надо было срочно. А я куда денусь на середине работ? Все равно ж, у них доделывать придется, — не начинать же в другой клинике, с самого начала. Вот такое вот отношение…