Что хочу отметить: все и еще раз все зависит от людей и от их отношения к нам. Привожу пример: сегодня позвонила в этот магазин, уж на, что я щепетильная и любопытная, дотошная, я бы сказала:) но девушка из этого магазина ответила на все мои вопросы, рассказала про другие массажеры, которые также меня интересовали. Она потратила на мен ЧАС времени, пригласила протестировать некоторые вещи, и это при том, что я не обещала ничего покупать и сказала, что выбираю очень долго. Всё, что мне было необходимо узнать: от термобелья до гальванических массажеров было преподнесено профессионально и тактично, чего, увы, не могу сказать про другие магазины, где сидят продавцы (предполагаю, что с большим стажем, которые привыкли, что все само за них продается, поскольку сама живу недалеко и знаю проходимость. Эти продавцы отвечали сквозь зубы, а когда узнали, что я только интересуюсь - предложили почитать в интернете. Вот такой персонал надо переводить работать на рынки и лучше за пределы города - это будет отличной профилактикой против хамства и надменности по отношению к покупателю. Спасибо!