Ирина
23.01.2017
Я думала - времена явного лохотрона прошли. Ан нет. Больше 10 лет покупала в этом магазине приборы и косметику. Всегда была довольна. Думала солидный магазин, хорошее качество. НО. Попалась. Очень хотелось купить аппаратик Роликовый массажер для лица m270 BioLift4 Gezatone себе в подарок на праздник, чтобы заменить походы к косметологу на массажи. И дернул меня черт пойти не в тот ТЦ, где я всегда покупала, а по соседству с работой. Консультант (милая женщина, ничего не могу сказать) дала не правильную консультацию. Я пробовала аппарат на руке (запястье). Мне понравилось. Купила в ТЦ у себя рядом с домом, где всегда отоваривалась. Т. к. я шла покупать, а не консультироваться, мне продавец ничего и не сказал про специфику прибора. Дома я включила прибор и примерилась на зону декольте. И ужаснулась, т. к. те зоны, которые мне нужно прорабатывать (декольте и щеки, лоб), он не берет, т. е. не достают вращающиеся шарики, которые осуществляют массаж до кожи. Т. е. прибор работает на выпуклой поверхности (скулы, руки), и "условно ровные" поверхности не массирует. Хотя меня убеждали, что все лицо прорабатывает. Пошла сдавать. Во -первых, сразу обратила внимание, что деньги не возвращают сразу, а только после экспертизы. Такого нигде нет! Я даже телефон сдала через два часа как не отвечающий моим потребностям и мне сразу вернули деньги. Во-вторых, мне позвонили только через две недели и сообщили, что мне отказано, т. к. прибор не сохранил товарный вид. Я в шоке. Надо было фотографировать и коробку и прибор. Хотя я им не пользовалась, только включила и приложила к коже даже без геля! Все упаковала как было, все провода в свои пакетики! коробка целая, не мятая. Приборы также включают в магазине и показывают на клиенте. Может быть, мне прибор достался, который уже использовали, я откуда знаю. И предлог "бывший в употреблении" не докажешь обратного.
Обидно, столько лет пользовалась этим магазином и всем советовала. И такое вот отношение.
Перечитала закон о защите прав потребителя. Продавец нарушил закон не один раз. 1. Мне не предоставили полную и достоверную информацию о товаре. Кроме того ввели в заблуждение не достоверной информацией. 2. Забрали чек при сдаче товара, не имели права. 3. Не провели осмотр и не зафиксировали в акте внешнее состояние прибора и упаковки. Теперь они могу в своем сервисном центре вскрыть прибор и сказать, что это я в него залезала. 4 Продавала прибор одна компания, а сдала я прибор в другую компанию (хранитель ООО Бьютилаб, компания убыточна, если что, могут быстро обанкротиться). Похоже на мошенническую схему. 5. Ответ мне по закону должны были дать в течение 10 дней, позвонили через две недели. Кроме того в бумажке, которая называется как сохранная записка, а выглядит как чек, написано, что внешний вид: бывший в употреблении. Продавец сказала, что это формальность, они всегда так пишут. А я теперь понимаю, что это уже заранее, когда они принимали прибор, они знали, что откажут в возврате. Это мошенничество. Если все-таки не вернут деньги или другим товаром, буду писать в Роспотребнадзор. А затем в суд. Благо знакомый юрист сказал, пиши жалобу.
И больше в этот магазин ни ногой, и всех буду убеждать сто раз подумать, прежде чем там что-то купить. Есть другие магазины, которые адекватно относятся к клиентам и соблюдают права
Сделала себе подарочек, выкинула 5, 5 тыс. руб.