Соблазнилась на новинку сезона Beauty Gold m800 Gezatone. В магазине прибор не проверяют, хотя и продают в открытой упаковке. Пользоваться прибором не возможно сразу по нескольким причинам: 1.- «массажная ложка» слишком большая, провести строго по массажным линиям не возможно постоянно задеваются соседние зоны, у которых массажные линии идут в другом направлении. 2.- «ложка» по лицу не скользит ни по гелю, ни на заряженных сыворотках, все препараты остаются на «ложке» образуя жирный налет, очистить который очень проблематично. 3.- на корпусе находится металлический электрод, который согласно инструкции нужно держать увлажненной рукой, при этом руку бьет током так, что после пяти минут кисть начинает неметь от боли. Попыталась выяснить, на сколько безопасен удар тока в этом приборе, ни какой информации в инструкции не нашла. На горячей линии и магазине меня стали уверять, что это такая особенность, раз током бьет, значит прибор работает! Сдать прибор удалось в магазин только через две недели, после двух часов скандалов по телефону, и то только на рекламацию. Более того «Созвездие Красоты» это только торговая марка, вся информация о юридическом лице скрывается. Вы не найдете её ни на сайте, ни в магазине, ни в документах выдаваемых при покупке (чек, гарантийный талон, инструкция). По телефону как только слышали, что мне нужен юр. адрес для предъявления претензии бросали трубку. Менеджер по розничной продаже в Москве (не представился) сказал следующую фразу-«Я не знаю кто ты такая и разговаривать не буду, иди ты на …….». И это клиенту, заплатившему деньги! Если изначально я была готова поменять прибор на другой, то после откровенного хамства менеджера буду требовать деньги. Если надо то и юр. адрес через Роспотребнадзор узнаю, и в суд обращусь. P.S. Для менеджера по розничной торговле в Москве- почитайте статью 12. Закона о защите прав потребителей Р. Ф. Прежде чем хамить по телефону.