Владелец ФФ2
06.09.2010
ФФ2, 2007 г. в., не дул горячий воздух (сам моторчик печки работает, но дует только холодным, в независимости от положения рычажка отопителя). С гарантии сошел, позвонил официалам, узнал цены - чуть с ума не сошел. Сам живу в Новопеределкино (3АО, но за МКАД) начал искать неофициалов, но занимающихся фордами по территориальному признаку. Нашел одних. Звоню. 8 000 р. установка\снятие торпедо, 12 000 р. (!) установка снятие радиатора печки (у официалов и того хуже). Тут вспомнил, что мне коллега по работе когда-то давал ссылку. Звоню. Контраст. Снятие\установка торпедо ~ 2 000 р., снятие и установка радиатора печки ~ 2500 р. Действительно контраст. Приехал. Оставил машину. Позвонили часа через четыре - мол приезжай, забирай готово. Вместо предполагаемых 5 000 - 6 000 р., ремот встал в 960 (!) рублей. Дело в том, что заслонка регулирующая потоки встала, трос порвался и сломалось крепление троса со стороны рычажка управления из салона. Трос восстановили, вместо дорогостоящей замены рычажка управления поставили хомут. Сняли и установили консоль возле тоннеля, откалибрировали саму застрявшую заслонку. Вся прекрасно работает. Больше всего лично меня поразила одна вещь - честность. Явление редкое в наши дни, знаете ли. Ведь могли сказать "Да мы тут торпедо сняли и радиатор печки тоже, посчитилти, собрали. " и взять легко 6 000 рублей, я бы даже глазом не моргнул бы, как и многие другие, думаю на моем месте. Еще раз спасибо приемщику Андрею и мастерам форд-сервиса "Спринт -авто".