- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1341 раз

Спутник-OZ

Орехово-Зуево г., Ленина улица, 99, БЦ "Галерея", эт.3
Показать на карте
+7 (495) 104-70-11
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Спутник-OZ
Петрович
27.09.2023
Помимо Орехова-Зуева (и, возможно, там тоже) эта контора не какая-то "фирма" со штатом, а своего рода воркплейс: принимает заказы и передает их домофонным конторам по месту заказчика. В том же Королеве их физ. адрес фейковый. Нам они прислали монтёра из местной паразитной компашки, незаконно отключившей домофоны в подъезде. Он проговорился, что мол, у меня есть ключ от подъезда, потом спохватился, и наврал, что-де с заказом в "комитетском" перепутал, куда и направляется сначала. А через пять минут был на месте (успев "отремонтировать" домофон в "комитетском", mdr). Изобразил видимость деятельности, затем объявил, что "обслуживающая орг-я отключила вызов с домофона" (сам же и отключал, очевидно), взял за "диагностику" как за ремонт (!) и был таков. Что самое подлое, так это факт, что чувак из пресловутого "Спутника", принимавший наш заказ, был в курсе нашего конфликта с местными паразитами (обиняками намекал на подобною ситуацию), и прекрасно знал , что никого другого прислать не сможет, но позволил спиногрызу урвать еще кусочек. Противно от этих барыг. Как в навоз вляпались.
Королёв
Андрей
28.09.2023
Петрович, здравствуйте! Мне очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашей организации. Прослушали запись разговора в момент принятия заявки на выезд мастера, так вот менеджер Вас предупредил что возможно обслуживающая организация отключила трубку программно по той или иной причине, Вы заявили что такого быть не может и согласились на платный выезд нашего мастера. Мастер в своем отчете указал что провел диагностику линии от коммутатора и трубка прозванивалась оттуда мультиметром, что означало что обрыва по линии нет и трубка исправна, после этого мастер сделал заключение что трубка все -таки отключена на программном уровне. К сожалению включить трубку можно только зная пароль от настроек вызывной панели который есть только у обслуживающей организации, об этом тоже Вам сообщал менеджер по телефону. Наш мастер - это сотрудник нашей организации с огромным опытом и никаких монтеров из паразитных организации мы к Вам не посылали. На счет законности отключения трубки, пожалуйста обратитесь в обслуживающую в вашем подъезде домофон организацию и запросите копию договора на техническое обслуживание либо обратитесь к старшему по дому/подъезду для уточнения условий договора.
Петрович
28.09.2023
Андрей, отписка принята. В ней нет ответа по следующим пунктам:
1 Наличие у монтёра ключа от подъезда говорит о том, что он сотрудник паразитного "техкома" (запись разговора имеется, пояснения выше). Есть другие версии?
2 Мы так же прослушали запись разговора при заказе, и о цене "диагностики" без ремонта там нет ни слова. На сайте "спутника" оная значится в 1900.
3 Отсюда, почему монтёр взял за диагностику, как за оговоренный ремонт (2400)?
4 Почему вы не прислали мне на мейл запрошенную нами квитанцию об оплате услуги данного монтёра? Если мы выбросили на ветер деньги по вине паразитного "техкома", то он их нам вернет, так или иначе. А для этого нужен preuve -- квитанция. Так что уж, будьте любезны мне ее прислать. Если не можете этого седлать, значит монтёр -- точно техкомовский паразит.
Андрей
28.09.2023
Дополню ответ по оставшимся вопросам.
1. Повторюсь еще раз, наш мастер - это наш штатный сотрудник. К организации Техком он никакого отношения не имеет и ключа от Вашего подъезда у него быть не может. Мастер перепутал адрес с другим на который он часто приезжает по тем или иным причинам, это человеческий фактор, бывает. Давайте рассуждать логически, если бы наш мастер имел доступы ( пароль ) от вашей системы, он бы включил программно трубку и у она бы заработала в тот же день, это занимает 2 минуты.
2. На сайте https://domofon.sputnik-oz.ru/ в разделе диагностика и ремонт домофона при нажатии на кнопку подробнее стоимость указана от 2000. От - потому что мы работаем по многим городам Московской области и стоимость диагностики/ремонта, а также состав работ зависит от многих факторов, например тип домофона - подъездный или частный, а также местоположение населенного пункта.
3. Мастер провел диагностику и озвучил проблему - отключенная трубки и взял с Вас ровно столько сколько с Вами обговорили в момент оформления заявки. Про отключенную трубку менеджер Вам говорил при оформлении заявки, Вы заявили что такого быть не может и согласились на платный выезд нашего мастера. То, что в случае невозможности ремонта системы мы не берем денег за диагностику - у нас нигде не указано, поэтому считаю что мастер свою работу сделал и за это взял оплату. Дальше обратитесь в обслуживающую организацию чтобы они подключили трубку программно ( кстати этот вариант Вам в первую очередь предложил менеджер ).
4. Письмо с квитанцией было отправлено на Вашу электронную почту сегодня в 13:12.
Петрович
28.09.2023
Если это ваш сотрудник, как быть с фейковым адресом вашего представительства в Королеве (а вероятно и в других городах)?
Может все проще, в стиле круговой поруки: "спутники" приняли заявку, выяснили, кто "обслуживает" данный адрес, сбросили туда инфу и разыграли комедию со "своим штатным сотрудником", а на деле монтёром нечистоплотного "техкома". Отсюда и "ошибка" с "перепутанным адресом". Разумеется, ничего исправлять он не собирался.
Квитанция была сформирована задним числом, сегодня в 13:08, и на ней нет позывных монтёра, кроме росчерка без расшифровки. Если бы было все чисто, квитанцию он вручил бы на месте, сам. [Впрочем, даже такая пригодится, поскольку доказывает, что мы выбросили деньги на ветер по вине жуликов из "техкома" (уведомления, о незаконном отключении прислано не было), и они за все заплатят].
Наcчет суммы, взятой монтером: диспетчер назвал по телефону сумму 2400 за ремонт (именно за ремонт!), включая, надо полагать, предв. диагностику (как же чинить, не зная что сломалось?). Почему же диагностика без ремонта обошлась нам тоже 2400?! Получается, что ремонт у вас бесплатный? Трудно поверить, зная "вашего брата". А вот если диспетчер заранее знал, что никакого ремонта не будет, и называл сумму, которую монтёр точно запросит, ничего не сделав, тогда все становится на свои места.
Андрей
29.09.2023
Вести с Вами дискуссию дальше не вижу смысла. Ваша богатая фантазия не дает вести конструктивный диалог. Обращайтесь в обслуживающую организацию! Всего хорошего и удачи Вам!
Петрович
29.09.2023
Действительно, когда выписана задним числом квитанция от имени ИПа, а не безымянного монтёра, когда диспетчер объявляет цену за одно, а монтёр точно такую же за другое (точнее, ни за что), когда не хватает умения решить арифметический пример 2400+Х=2400, когда исчерпана фантазия на оправдания, остается только гордо удалиться. Не смею задерживать. Адьё!
Павел
06.05.2019
не профессиональные монтажники
Орехово-Зуево
Андрей
28.09.2023
Павел, здравствуйте! Ваш отзыв никак не обоснован. Очень похоже на проделки конкурентов.
Ирина
26.12.2018
не советую связываться с фирмой по установке видеодомофонов,
Орехово-Зуево
Андрей
28.09.2023
Ирина, здравствуйте! Ваш отзыв никак не обоснован. Очень похоже на проделки конкурентов.