Если это ваш сотрудник, как быть с фейковым адресом вашего представительства в Королеве (а вероятно и в других городах)?
Может все проще, в стиле круговой поруки: "спутники" приняли заявку, выяснили, кто "обслуживает" данный адрес, сбросили туда инфу и разыграли комедию со "своим штатным сотрудником", а на деле монтёром нечистоплотного "техкома". Отсюда и "ошибка" с "перепутанным адресом". Разумеется, ничего исправлять он не собирался.
Квитанция была сформирована задним числом, сегодня в 13:08, и на ней нет позывных монтёра, кроме росчерка без расшифровки. Если бы было все чисто, квитанцию он вручил бы на месте, сам. [Впрочем, даже такая пригодится, поскольку доказывает, что мы выбросили деньги на ветер по вине жуликов из "техкома" (уведомления, о незаконном отключении прислано не было), и они за все заплатят].
Наcчет суммы, взятой монтером: диспетчер назвал по телефону сумму 2400 за ремонт (именно за ремонт!), включая, надо полагать, предв. диагностику (как же чинить, не зная что сломалось?). Почему же диагностика без ремонта обошлась нам тоже 2400?! Получается, что ремонт у вас бесплатный? Трудно поверить, зная "вашего брата". А вот если диспетчер заранее знал, что никакого ремонта не будет, и называл сумму, которую монтёр точно запросит, ничего не сделав, тогда все становится на свои места.