- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2001 раз

STAGE INTERTAINMENT

Москва, Комсомольский проспект, 28, МДМ
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про STAGE INTERTAINMENT
DimBych
26.04.2012
Какой же он красивый! Просто сказка: оформление фойе в красных бархатных тонах, звездное небо, очень уютно и красиво. Был там на мюзикле Зорро дважды - и с удовольствием сходил бы ещё раз 5!) ))Минусы: очередь в гардероб и туалет, ну так это везде так, это мелочи. Зал. Тоже очень удобный, красивый, хороший звук, и само главное, обзор! Хоть 8-ой ряд, хоть 24-ый, если сидите более менее по центру - бинокль не нужен! У стены, понятно, по голове будут бить колонки. Самые приятные впечатления остались!) 5+
Розалина
26.04.2012
Естественно, что сие заведение ассоциируется с мьюзиклом "Красавица и чудовище") Как же там все красиво. особенно, мне понравилось то, что в интерьере доминирует красный цвет, выглядит все роскошно! А сам мьюзикл заставил порхать в моей душе не только бабочек, но я и сама чуть не взлетела от переполняемых эмоций. Настолько это потрясающее зрелище! Просто восхитительно! И актеры все СУПЕР! Играют от души! Всем рекомендую сходить.
Koshe4ka
26.04.2012
Уютное помещение. Небольшой зал, хорошая акустика. И самое главное, все отлично видно, из любой точки. Даже если вы купите билет на самый последний ряд, то и без бинокля все прекрасно будет видно!
Анна
26.04.2012
Наша семья не пропускает ни одного мюзикла в этом дворце. Мама Миа, Красавица и чудовище, Зорро. Очень нравится фойе, особенно луна над головами. Цены в баре такие огромные, что всегда, даже в антракт, можно спокойно подойти, купить и усесться за стол. Сейчас у них появилась новая услуга, можно заранее оплатить заказ и во время антракта столик уже будет накрыт. Услуга бесплатная. Зал мне решительно не нравится, всегда берем билеты в первой зоне, но даже там плохо видно из-за голов впереди сидящих людей. Из-за этого ставлю только три, реально достало уже.
Дралова Мария
25.04.2011
Были на мюзикле "Зорро". Так долго собирались и вот, немного задержались перед началом спектакля, так как искали в вашем WC хоть одну закрывающуюся кабинку и к тому же при входе организовалась огромная очередь (хотя можно было сделать не вход в одну дверь, а открыть и вторую, если вы так печетесь о своих правилах). В итоге, на последнем звонке (хочу сказать, что вообще не понятно звонки это или что) мы услышали, что в зал после 3 звонка не пускают в течение 20 минут, но мы подоспели спустя минуту как это сказали и в зал наш конечно не пустили. Какая-то девушка с охранником преградили нам дорогу, в итоге девушка стала обвинять нас в том, что мы, видите ли, ОПОЗДАЛИ! (как в первом классе) Это звучало как приговор: "ВЫ ОПОЗДАЛИ". Девушка "любезно" сказала, что наши места мы уже потеряли, ведь мы же ОПОЗДАЛИ! И можем занять их во время антракта. Во время антракта оказалось, что наши места вообще, закрыты. И тут нас стали, как футбольный мячик, "пинать" с кресла на кресло. В итоге к нам подошла все та же девушка, сказав, что она нас запомнила, и, что мы хотим, мы же ОПОЗДАЛИ!!! Видимо это ключевая фраза, чтобы во всем был виноват не организатор, а зритель, который купил билет за 1300 руб., и просто хотел отдохнуть! А организатору, видимо хотелось сэкономить на уборке помешещения, лучше же убирать половину зала. Потом вообще прибежал охранник и стал нас гнать вниз, подальше от наших закрытых мест. И все это сопровождалось, каким-то недовольством и попыткой из нас сделать приверед, вместо того, чтобы выполнить свои услуги. И вообще, что это за дурацкие правила, 20 минут ждите! Если я и жду 20 минут, будьте любезны меня потом сопроводить до моего места, это вообще-то ВАША РАБОТА! Я конечно понимаю, что гораздо важнее продать программку за 250 руб. и мороженое за 150 руб. (которого в стаканчике не видно даже) и еще самое главное, продать билет на закрытые места! У нас сложилось впечатление дешевого кинотеатра! Продолжайте в том же духе, думаю все "больше" зрителей захочет к Вам прийти снова!
Дралова Мария
22.04.2011
Были на мюзикле Зорро. Так долго собирались и вот, немного задержались перед началом спектакля, так как искали в вашем WC хоть одну закрывающуюся кабинку и к тому же при входе организовалась огромная очередь (хотя можно было сделать не вход в одну дверь, а открыть и вторую, если вы так печетесь о своих правилах). В итоге на последнем звонке (хочу сказать, что вообще не понятно звонки это или что) услышали, что в зал после 3 звонка не пускают в течение 20 минут (мы подоспели спустя минуту как это сказали и в зал нас конечно не пустили). Какая-то девушка с охранником преградили нам дорогу, в итоге девушка стала обвинять нас в том, что мы, видите ли, ОПОЗДАЛИ! (Как в первом классе). Это звучало как приговор: "ВЫ ОПОЗДАЛИ". Девушка "любезно" сказала, что наши места мы уже потеряли, мы же ОПОЗДАЛИ и можем занять их во время антракта. Во время антракта оказалось, что наши места вообще, закрыты. И тут нас стали, как футбольный мячик, "пинать" с кресла на кресло. В итоге к нам подошла все та же девушка, сказав, что она нас запомнила, и что мы хотим, мы же ОПОЗДАЛИ! Видимо это ключевая фраза, чтобы во всем был виноват не организатор, а зритель, который купил билет за 1300 руб., и просто хотел отдохнуть! (а организатору, видимо, хотелсь сэкономить на уборке помешещения, лучше же убирать половину зала). Потом вообще прибежал охранник и стал нас гнать вниз, подальше от наших закрытых мест. И все это сопровождалось каким-то недовольством и попыткой из нас сделать приверед, вместо того, чтобы выполнить свои услуги. И вообще, что это за дурацкие правила, 20 минут ждите! Если я и жду 20 минут, будьте любезны меня потом сопроводить до моего места, это вообще-то ВАША РАБОТА! Я конечно понимаю, что гораздо важнее продать программку за 250 руб. и мороженое за 150 руб. (которого в стаканчике не видно даже) и еще самое главное, продать билет на закрытые места! Продолжайте в том же духе, думаю все "больше" зрителей захочет к Вам прийти снова!
Света Иванова
15.03.2011
Заходишь в холл, начинают, как на рынке, как цыгане, приставать с фото, суют чуть ли не в лицо буклеты, это ужасно неприятно, никакой культуры, каждый старается ухватить свой кусок. Предлагают заранее зарезирвировать столик перед антрактом, это конечно удобно, но еда почему-то в суши-баре оказалась заветренной (вялый лосось с угрем, потертая китайская редька), в общем, качество пищи несоответствует цене продукта. Актеры хорошие!
Игнатова
22.10.2010
Очень люблю ходить на мюзиклы в МДМ, но до недавнего времени никогда не приходилось бывать в Ваших кассах. Ну и ХАМКИ ваши кассиры, а точнее Екатерина и Светлана. Уважаемые, сложилось впечатление, что мы попали снова с Советский Союз в те самые времена, когда люди не умели вежливо разговаривать и вообще общаться. Ну как же так, в сфере то обслуживания, в театре! Очень расстроило и подпортило впечатление. Если бы не долгожданный Зорро - развернулись бы и ушли. Понятно, почему у иностранных граждан о России складывается часто не совсем ПРИЯТНОЕ впечатление. Вам, девушки, скорее нужно общественные туалеты убирать, там никто не обратит внимание на ваше плохое настроение, и уж тем более не обратиться за помощью.