Были на мюзикле Зорро. Так долго собирались и вот, немного задержались перед началом спектакля, так как искали в вашем WC хоть одну закрывающуюся кабинку и к тому же при входе организовалась огромная очередь (хотя можно было сделать не вход в одну дверь, а открыть и вторую, если вы так печетесь о своих правилах). В итоге на последнем звонке (хочу сказать, что вообще не понятно звонки это или что) услышали, что в зал после 3 звонка не пускают в течение 20 минут (мы подоспели спустя минуту как это сказали и в зал нас конечно не пустили). Какая-то девушка с охранником преградили нам дорогу, в итоге девушка стала обвинять нас в том, что мы, видите ли, ОПОЗДАЛИ! (Как в первом классе). Это звучало как приговор: "ВЫ ОПОЗДАЛИ". Девушка "любезно" сказала, что наши места мы уже потеряли, мы же ОПОЗДАЛИ и можем занять их во время антракта. Во время антракта оказалось, что наши места вообще, закрыты. И тут нас стали, как футбольный мячик, "пинать" с кресла на кресло. В итоге к нам подошла все та же девушка, сказав, что она нас запомнила, и что мы хотим, мы же ОПОЗДАЛИ! Видимо это ключевая фраза, чтобы во всем был виноват не организатор, а зритель, который купил билет за 1300 руб., и просто хотел отдохнуть! (а организатору, видимо, хотелсь сэкономить на уборке помешещения, лучше же убирать половину зала). Потом вообще прибежал охранник и стал нас гнать вниз, подальше от наших закрытых мест. И все это сопровождалось каким-то недовольством и попыткой из нас сделать приверед, вместо того, чтобы выполнить свои услуги. И вообще, что это за дурацкие правила, 20 минут ждите! Если я и жду 20 минут, будьте любезны меня потом сопроводить до моего места, это вообще-то ВАША РАБОТА! Я конечно понимаю, что гораздо важнее продать программку за 250 руб. и мороженое за 150 руб. (которого в стаканчике не видно даже) и еще самое главное, продать билет на закрытые места! Продолжайте в том же духе, думаю все "больше" зрителей захочет к Вам прийти снова!