- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5022 раза

Гастроном Станем друзьями

Москва, Старобитцевская улица, 21, корпус 2
Показать на карте
+7 (495) 780-09-71
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Гастроном Станем друзьями
Наталья Владимировна
30.08.2017
В данном магазине ценники не соответствуют товару ( магазин на Семеновской). На днях купила яблочно-манговое пюре (Лукашинское), стоял ценник 39,90, в кассе пробили 141 р. Просила вернуть разницу или деньги. На мою просьбу администратор Наумова Т.В. ответила категорическим отказом. Взяла у меня банку и чек и ходила по залу около 10 минут, возможно все и поменяла. Обвинила меня в том, что я виновата в этом сама. Вопрос не в цене даже, а в отношении руководства магазина, генерального директора Мельниковой Л.А. к покупателям. Просила соединить с директором, было отказано, обещали перезвонить, так и не перезвонили. Я в состоянии купить это пюре и за 1000 р. Название магазина не соответствует качеству работы персонала и отношению к покупателям. Тамбовские волки вам друзья....Кстати, не покупайте это пюре, особенно манго-яблоко, манго вообще там нет, на вкус одни яблоки(((( К покупателям должен быть не формальный и шаблонный подход, а индивидуальный и доброжелательный.
Александра
22.06.2015
Безграмотность обслуги данной сети поражает. Складывается впечатление, что часть персонала работает на конкурентов (как амебы при этом с горой хамства). Товара просроченного очень много, либо испорченного при еще не истекшем сроке годности. Такого друга и врагу не пожелаешь.
Вадим Гасанов
04.06.2015
Я не буду описывать "мелочи", которые ежедневно происходят в торговом зале гастронома, например, когда продавщицы треплются с грузчиками, загородив подход к витрине с замороженными продуктами. Или, например, когда люди идут с тележками, а проход между полок с крупами и т. д. загородили две тетки из обслуживающего персонала, что-то старательно перекладывающие с места на место или пытающиеся впихнуть на забитые полки еще пару пакетов с мукой. Или в заранее упакованных помидорах два обязательно будут или мятые, или с гнильцой. Это мелочи, верно? Это ж Россия, да? Можно плевать на покупателей, как я полагаю, не они главные в торговом зале. Поговорим о нарушении уголовного кодекса РФ. Итак. Сегодня в районе 14-30-15 часов я в течение 15 минут стоял возле витрины колбасного отдела. 15! При этом народу передо мною не было! Многочисленные продавщицы в одинаковых форменных тужурках занимались разным: резали колбасу, трепались друг с другом, но ни одна из этих красавиц вообще ни разу не обратила внимания на меня. Если бы менеджеры универсама были в реальности заинтересованы в объеме продаж и иногда организовывали б скрытые проверки, то тогда они несомненно знали б об этом и смогли б очень быстро прекратить такое поведение раз и навсегда. Но я отвлекся. Простите. Итак. Когда, наконец, одна из продавщиц соблаговолила обратить на меня внимание, то тут же выяснилось, что зря, так как она продает только "фермерские товары". Ну оставим в стороне вопрос о правомерности этого наименования. Просто на мой недоуменный вопрос, нельзя ль было как-то вообще обозначить и разделить, последовал хамский ответ, цитирую: "Так смотреть надо лучше, а не стоять". Ей стала вторить вторая - очкастая крашеная блондинка: "Раскрой глаза". Господа, я понимаю их смелость: они за витриной. По мордасам, невзирая на пол, они б иначе схлопотали б влет. Видите ли, я в реале плохо вижу. Так вот, то, что сказали эти две, уже попадает под действие УК. Вам славы "Магнита" мало, что ли? Хотите скандала? Или как? Не вопрос. Особо отметьте благодарностью администратора зала, которая вместо того, чтобы взять этих двух за шкирки и притащить мне за извинениями, просто отказалась принять немедленные меры. Фамилии узнавайте, если заинтересованы, сами. У меня плохое зрение, я не вижу, что написано на бейджах. так вот. Мне хотелось бы получить извинения от администрации. Которые, прежде всего, выразятся в том, что я никогда больше этих двух не увижу. Со своей стороны клятвенно обещаю использовать все возможности, прежде всего официальные, чтобы все-таки заставить Ваших сотрудников вести себя корректно. Невзирая на то, где их понабрали. Слава Богу, методы есть. И возможности. Напоминаю. Это произошло сегодня, 4 июня в районе 14-30 - 15 часов в торговом зале гастронома универсама "Станем друзьями" на Семеновской площади. Да! Если бы ваши менеджеры РАБОТАЛИ, то они б были в курсе, что в районе вашего универсама уже достаточно торговых точек с продуктами, аналогичным продаваемым у вас, причем качеством не хуже, а вот ценами как бы и лучше. Вы-то берете тем, что у вас все в одном зале. Но это ж мелочи, учитывая хамство и наглость ваших сотрудников.
Ирина
25.05.2015
17 мая купила в "Станем друзьями" варено-мороженные креветки на развес под названием "Королевские". Когда я набирала совком креветки, показалось, что не все они королевские, однако, на них был такой слой льда, что размеры были зрительно приближены к заявленным, и от покупки я не отказалась, тем более, что цена привлекала - 393 рубля. Дальше больше: при варке эти креветки источали такой запах, что пришлось все выбросить. Очень разочарована качеством товара. Всегда безбоязненно покупала в этом магазине товар до этого момента. Больше в "Станем друзьями" не хожу. Не думала, что и здесь можно нарваться на некачественный товар.
Григорий
18.05.2015
Купил кофе по акции, стояла цена 250 руб., а на кассе пробили 450 руб. На мой вопрос в чем дело ответили, что столько стоит. А там оказалось не тот товар был поставлен на ценнике. Мой был в черной упаковке, а акция шла для зеленных, а по надписи на ценнике никак невозможно понять и различить эти товары. В итоге, мне отказали или взять обратно товар, или поменять.
Ольга
20.02.2015
Великолепный магазин! Хожу в него ежедневно на протяжении 11 лет, когда еще не было торгового центра, т. к. работаю рядом с м. Семеновская. Особая благодарность сотрудникам мясного отдела. Всегда свежее мясо, привлекательная витрина, доброжелательные продавцы. Ни разу не попадался просроченный товар, всегда свежие продукты и овощи. А какой кондитерский отдел! Лучший в Москве, такого ассортимента нет нигде. У меня есть карта магазина на скидку 7%, поэтому цены получаются вполне приемлемые. По сравнению с помойками типа "Перекресток", "Пятерочка" и т. п. это просто СУПЕР-магазин. Закупаю здесь продукты для себя и внуков, хотя живу на другом конце Москвы. Большое СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ гастронома и продавцам! Поверьте, я обычный покупатель. К моему отзыву присоединяются мои коллеги. Каждое утро у нас начинается с похода в этот магазин.
Олег
20.02.2015
20.02.2015 около 19.00 стоял в кассе экспресс обслуживания, где можно 2-3 покупки оплатить и быстро уйти из магазина "Станем друзьями" если торопишься, а в итоге кассир пропускает и 7 покупок, и 5. Не буду больше ходить в этот магазин!
Екатерина
18.08.2014
Очень много просроченного и испорченного товара. Несколько раз покупали молочную продукцию (кефир, творог), так она оказывалась испорченной при еще не истекших сроках годности. Очевидно, товар хранится в ненадлежащих условиях. Не ходите в этот магазин! Обидно за выброшенные деньги.
Алла
08.06.2014
Что-то не хочется быть другом этого гастронома, это кошмар, что там продают: испорченные торты, мне попались дважды, испорченная колбаса, сосиски, семечки, протухшая рыба и многое другое. Стараюсь уже обходить этот магазин и друзей предупреждаю не покупать там ничего или проверять годность продуктов, по возможности. Не знаю бывает ли там санэпидемстанция? Такое впечатление, что нет. Последняя неудачная покупка была сделана 06.06.2014, это была колбаса вареная Докторская код 0401010286 МД Бородина. Купили в 20.27, дома попробовали и выбросили. 1 кг стоит 531 р., не дешево.
Евгения
20.06.2013
Я постоянный покупатель универсама "Станем друзьями" на Семеновской. Сегодня 20 июня как обычно перед работой зашла в магазин купить себе еду на обед, расплачивалась картой. На карте с обратной стороны нет подписи (это потом она придралась) кассира больше смутила моя фамилия и чтобы удостовериться в том, что я истинный хозяин карты попросила (мягко сказано) предоставить паспорт. Я лицо нерусской национальности, а фамилия у меня по звучанию русская (девичья).. вот и подумал кассир, что я карту эту украла. Смешно ей богу, персонал гастрома не грамотный без какой либо жизненной логики. Ну даже если предположить, что карта у меня краденная - то значит я совсем безмозглая зашла купить хлеба и салат на краденную карту. Да и потом на возраст надо обращать внимание, я не обкуренная, не пьяная, на каком основании за покупку хлеба по карте (пусть даже карта без подписи) я должна предоставлять паспорт?! Покупка была произведена 20.06.13 г (четверг) в 08:48, касса № 3, сотрудник Полякова. Чек № 1030953699 на сумму 239 руб, 96 коп. Хочу обратится к администрации магазина на Семеновской - перед тем как принять на работу кассира - им безграмотным надо объяснять не всегда звучание фамилии определяет национальность человека. Буду обращаться в полицию, потому что меня оскорбили, я считаю это унижением личного характера на почве национализма: при покупке хлеба у меня запросили паспорт, потому что я не русская. Я видела ее взгляд, ее лицо - вся ненависть к нерусскому народу была во взгляде.
Юрий
13.12.2013
И что тут оскорбительного, показать паспорт? Хотите жить в цивилизованном мире, будьте добры следовать его правилам. Сотрудник магазина сделал все правильно, есть определенные инструкции, которые они четко соблюдают. Желаю сотрудникам магазина терпения и поменьше вот таких провокаторов, как Евгения.
Гость
13.03.2012
Отличный персонал, хороший коллектив. Закупаюсь только там, продавцы вежливые, добрые и с русским языком все в порядке.
Гость
13.03.2012
Являюсь постоянным покупателем магазина "Станем Друзьями", так как живу рядом. Очень доволен качеством обслуживания. Персонал всегда подскажет, на кассе проблем не возникает, ассортимент широкий, все, что нужно есть, продукты всегда свежие. Отдельное спасибо администрации магазина за организацию работы. Спасибо, что вы есть!
Жанна
19.07.2014
Магазин ужасен, как и кассирши, и охранники.
Stradivary.75
13.03.2012
На магазин у меня только жалобы: 1. Много просроченного товара. 2. На кассах хамки (не все, но много). 3. Никогда нет сдачи с большой купюры. 4. Охрана вслух обсуждает внешний вид покупательниц. 5. Огромные очереди в кассу. 6 Выкладка товара производится в самые "часы пик", и так проходы узенькие, так еще выкладчицы с тележками стоят. 7. А вы видели какую елку они вчера поставили у магазина? Дети плачут.
Гость
13.03.2012
Являюсь постоянным клиентом магазина "Станем друзьями", но последнее время не только не хочется становится его другом, но и желание заходить в него иссякает. Продавцы - разной степени вежливости, как и везде, но сотрудники охраны крайне бестактны и навязчивы сверх всякой меры. Они всячески подчеркивают, что они за тобой наблюдают и не считают даже нужным это делать интеллигентно. Всякий раз создается впечатление, что ты - вор и выходишь из магазина, как оплеванный. Неужели руководство магазина не может, провести беседу с руководством фирмы, осуществляющей охрану магазина, ведь, судя по отзывам выше, я не единственный, кто жалуется на их "службу".
Гость
13.03.2012
Магазин сильно испортился. Продукты с плесенью попадаются (выпечка). Вот сегодня купила нарезку куриную испорченную, запах ужасный, стоит всего рублей 60, там немного по весу было, само собой из-за них не вернешься с работы туда, чтобы поскандалить. Всем коллегам там уже попадались испорченные продукты. Уже пора на них жаловаться для проверки. В отделе готовых блюд (салаты, закуски), сегодня 08 сентября, попалась продавщица, которая, по ходу с русским языком не ладит, очень трудно понимает и соображает, что от нее хотят, в итоге меня обслужила ее коллега. Хотя просто попросила Жаркое 250 гр. и даже пальцем показала, где лежит. Она русский НЕ ЗНАЕТ. Скатываются ниже некуда.
Гость
13.03.2012
С сегодняшнего дня больше не являюсь ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ "Станем друзьями". Меня, достойного, уважаемого человека, обвинили в воровстве, обыскали, и даже не извинились. Гадость!
Гость
13.03.2012
Отвратительно обслуживание, сотрудницы отдела готовой еды нагло врут о том, что продукты свежие, а на деле все оказывается испорченным. Так же просишь взвесить определенное количество того или иного продукта, а у продавцов странным образом раза в 2 больше получается. Причем всегда. А вот сегодня обратила внимание, что у всех глазированных сырков истек срок годности (в начале августа).
Larisa1106
13.03.2012
Отвратительное обслуживание кассира. Хамка, платного пакета не допросишься. Ужас. Как таких с людьми работать берут?!
Гость
13.03.2012
Добрый день! Ранее являлась вашим постоянным покупателем, возникали проблемы всегда со сдачей, кассиры ссылались, что ошиблись. Пришлось на время отказаться от обслуживания вашего универсама. Но т. к. он мне удобен расположением, я иногда заходила за покупками. Во вторник я покупала по просьбе бритву, перепутала модель. Я обратилась к сотрудникам на обмен другой модели, вследствие чего мне отказали. Хотелось бы, чтобы наладили обслуживание данного универсама.
Гость
13.03.2012
В мясном отделе перепаковывают продукцию и перебивают даты. Продали краковскую колбасу, завернутую в целлофан с наклеенной этикеткой "сегодняшним" днем, внутри оказалось еще одна, старая упаковка, а колбаса уже липкая.