Юлия
17.05.2015
Такси очень хорошее, всегда ним пользуемся, вызываем клиентам, советуем знакомым-подается быстро, если нет свободных машин, диспетчер предупредит, всегда есть детское кресло. Машины чистые, водители приятные, но вот сегодняшний случай конечно шок! 18.05.2015 г. в 18-10 приехал бежевый рено 595. Мы назвали адрес: Шоссе Энтузиастов, д. 53 вместо 52. Еще в дороге мы увидели, что не туда едем, попросили повернуть направо, но водитель сказал, что везде пробки (воскресенье) повернул налево и начал с кем то говорить по телефону. Когда мы выяснили, что неправильно указали адрес, оплатили проезд и указали верный адрес, наш водитель начал кричать: "Уважаемый, надо верно указывать адрес, я что, должен Вас катать?" Попросили не повышать голос, в машине был ребенок, он все равно продолжать хамить. Потом во время движения по Шоссе Энтузиастов достал телефон и начал в нем что-то искать. Попросила его смотреть на дорогу, а не в телефон, в ответ мне сказали тем же тоном, что он лучше знает, что ему делать. Когда он услышал, что я звоню диспетчеру, чтобы оставить жалобу, не поверите, он ответил: "Да мне нас-ть на Вашу жалобу, я с 91 года в такси, видел еще не такие жалобы и никто на них не реагирует." Естественно, диспетчер приняла жалобу, сказав, что 20 мая на нее получу ответ. Теперь посмотрим, действительно на них реагируют или водитель был прав и на них никому дела нет? Самое интересное, что мы оплатили проезд с неправильно названным адресом, в ответ получили хамство, крики за наши же деньги и не поняли, за что?