Светлана Шальнева
06.04.2013
Спасибо за хамство и испорченное настроение. Мы несколько раз были в ресторане "Старина Миллер" на Малой Дмитровке, дом 18А, никаких нареканий не было, наоборот одни положительные эмоции. Но вот в воскресенье, 11 сентября, мы посетили ресторан "Старина Миллер" около метро 1905 года (Шмитовский проезд, дом 2). Мы пришли сюда в первый и в последний раз. Не слишком расторопная менеджер, не уточнив, хотим ли мы курящий или не курящий зал, сразу повела и посадила нас за столик в курящем зале. Через некоторое время за соседний столик сели другие посетители и начали смолить сигарету за сигаретой. Замечательно, мы с мужем не курим и быть пассивными курильщиками не хотели. Но наше мнение здесь не учитывалось. Потом к нам подошел официант Андрей. Мы ему продиктовали наш заказ: салат с ростбифом, салат с угрем, харчо, зубатка, ассорти колбасок и два пива. Официант записал у себя в блокнотике, потом повторил наш заказ и ушел. Жалко, что повар этого ресторана не знает, что ростбиф - это запеченная с двух сторон в духовке говядина. Наверное, он никогда бы не положил в мой салат кусочек отварного мяса. Ну ладно, не знает и не знает повар, не писал бы только в меню ростбиф. Харчо - это такой замечательный суп с кусочками баранины, а не с салом. Почему в супе не было мяса, а присутствовали куски сала? Ну, не знает повар, ну, что поделать? Наверное, не надо называть этот суп - харчо. Потом принесли зубатку, ну сильно соленая рыба, что поделать? Влюбился повар. Впрочем, что это я только о себе? За это время мой муж давно уже съел свой салат и все сидел и ждал ассорти колбасок. Официант ему ножик с вилкой положил и все, ничего больше не принес. Час прошел. Подозвали нашего официанта и поинтересовались, где наш заказ - колбаски? А он засмеялся и сказал, что забыл его пробить. То есть записал, повторил наш заказ и забыл заказать на кухне. И, смеясь, отошел от нашего столика, типа, вот фигня какая!? Я попросила подойти к нам менеджера. Неспешная менеджер неохотно подошла к нашему столику. На мой вопрос, почему в вашем ресторане официанты, допустив оплошность, не только не исправляют ее, но даже и не собираются извиняться за свою ошибку, менеджер, закатив глаза к потолку, ответила: "Человеческий фактор". Я сказала, что человеческий фактор мог бы не смеяться, а хотя бы посочувствовать нам. Менеджер ответила: "Извините. Чай хотите?", муж хотел есть, а не пить чай. А вообще, хочется человеческого отношения к себе. Мы попросили счет, официант нам принес счет, а потом и сдачу - 40 рублей, все пятирублевыми монетками, засунутыми вглубь меню. Почему же не десятикопеечными или пятикопеечными денежками, странно?! Этот жест выглядел как очень мелочная, в прямом смысле этого слова, месть. Настроение после посещения этого ресторана было испорчено, время мы потеряли на пустое ожидание нашего заказа, есть продолжало хотеться. Никому не посоветую идти в этот ресторан, где не ценят и не уважают своих посетителей, считая их "придирами", за то, что они хотят в полном объеме получить свой заказ, платя за это свои деньги.