Отвратительное отношение к клиентам на бизнес-ланче. Официанты нерасторопные, клиенты ждут 10-15 минут пока у них примут заказ. Не следят за очередностью посетителей, придя первым, вы можете уйти последним. На замечания клиентов в отношении этого факта, оправдываются тем, что у них какая-то "очередь". Меню бизнес-ланча стоит на паре, тройке столов. На просьбу: "Подайте, пожалуйста, меню", ответ официанта: "Что, трудно взять с соседнего стола?". Так же в порядке вещей официантов - забыть принести второе блюдо. Извинения либо минимальны, либо опять "очередь", а одна из особо "вежливых", давно работающая официантка, может вам еще и что-нибудь ответить, вместо извинений. Официантка-кассир воротит лицо, когда с ней расплачиваются мелочью достоинством в 1, 2 рубля на общую сумму в 20 руб., поскольку б. л. стоит 220р. И приговаривает, что в следующий раз вас просто не будут обслуживать. Видимо, монеты Банка России для них не деньги.