Павел
27.09.2013
Думал, стоит ли писать, если от лечения сам отказался. Но сегодняшний звонок из этой клиники подтолкнул к решению все же поделиться впечатлением. Возможно, мое мнение покажется небезынтересным кому-то из потенциальных клиентов. А, может быть, и администрации самой клиники. Сначала о сегодняшнем звонке: КЛИНИКА: - Вы уже сделали снимки МРТ? Я: - Так я же их давно сделал и приносил в клинику. КЛИНИКА: - Ну да. А чего же Вы не приезжаете? Я: - У меня сложилось мнение, что для вашей клиники на первом месте деньги, а не здоровье клиентов. Меня пытались вынудить платить деньги (немалые) за услуги, которые не только еще и не оказаны, но, возможно, и не будут оказаны никогда (в частности, предоплаченные массажи, которые мне пока ПРОТИВОПОКАЗАНЫ - в том числе и по мнению врача самой клиники). Когда я попросил контракт домой - спокойно изучить и заполнить - мне в этом было отказано (под предлогом того, что там уже директор расписался), мол, придете, оплатите, а потом и подпишете. Главное, деньги. КЛИНИКА: - То есть для вас все упирается в деньги? Я: - Нет, это для вас все упирается в деньги. КЛИНИКА: - Тогда я не буду больше вам звонить. Вот такой получился диалог. Теперь кратко по существу. Приходил в клинику в этом сентябре. В подробности диагноза вдаваться не буду, но ситуация серьезная (секвестрированная грыжа и т. д.), возможна операция. Консультацию проводила врач Мошникова Анна Александровна. Первое впечатление было скорее положительным, чем наоборот. Большое внимание, тщательное расписывание проблемы и ее возможных последствий. Правда, сразу насторожило предложение сделать еще и МРТ шейного и грудного отделов позвоночника (хотя там болей не было, проблемы с поясницей). Причем МРТ сделать в конкретном месте, указанном в клинике (даже созвонились и сразу назначили время…). Но, возможно, МРТ других отделов действительно важно для правильного диагноза, а договоренность с конкретным местом МРТ – для удобства клиента? Доверился врачу, но частично (сделал только шейный, на грудном сэкономил). Привез снимок – про грудной никто и не вспомнил, шейный тоже глянули только поверхностно. Разговор опять пошел о том, как плоха моя поясница – и какими бедами мне это грозит, если не лечиться. Об этом ув. А. А. Мошникова сказала мне столько раз, что такая навязчивость и повторенные много раз за небольшое время «угрозы» стали уже откровенно настораживать… Затем я попросил о пробной процедуре, и вот тут уже начались явные странности. Первая процедура проводится по льготной цене, заявлена везде в рекламе этой клиники. Однако Мошниковой мое желание воспользоваться этим предложением откровенно не понравилось. По ее словам, это для тех, у кого не такая серьезная ситуация. А мне надо сразу оплатить весь курс по полной стоимости. В чем ее логика, и почему я – в дополнение к этому курсу и перед тем, как его оплачивать – не могу сделать эту одну процедуру по рекламной цене – я не понял. Никакого другого объяснения, кроме очевидно меркантильных соображений мне в голову не приходит. Однако я настоял – и попробовал. В целом процедура мне показалась разумной и я готов был согласиться на курс лечения в этой клинике. Но далее мне был выставлен счет сразу на 75 процедур (лечебных дней) вперед общей стоимостью со всеми «скидками» почти в 90 тыс. Оплатить можно было в 3 этапа примерно поровну (первый – чуть дороже). При этом включены заранее и те процедуры, которых на первом этапе не будет. Но будут, дескать, потом. На мое предложение посчитать только то, что точно будет – и посмотреть, как пройдет первый этап – а уже потом считать дальше – вежливость закончилась. Мол, так положено, у нас по-другому нельзя, у вас такое серьезное положение… Закончилось тем, что «врач» (или все-таки продавец?) Мошникова распечатала мне другой прайс – на 4, а не на 3 этапа. Ничем другим он не отличался от первого. И все пока противопоказанные мне методы лечения по-прежнему были включены заранее оптом – и подсчитаны вперед на 75 дней… Этот прайс врач-продавец, не глядя на меня, швырнула на стол администратору, которому меня перепоручила для дальнейшего решения лечебных/денежных вопросов – и обиженно удалилась в свой кабинет, не попрощавшись… Естественно, после этого я уже ничего не стал оплачивать сразу. Кстати, сам прайс тоже не может не вызывать подозрение неумелыми «маркетинговыми» ходами: а вот полная стоимость вот какая, но, с учетом скидок (каких??), она совсем другая… Да если вы еще и осуществите «заход на лечение в течение 3 дней» - то еще дешевле. А если позже – лечение уже дороже.))) Не знаю, как кому, но лично мне видеть такое в лечебном учреждении просто противно. Ну а про отказ администратора дать возможность спокойно изучить текст контракта дома я уже написал. Вот после этого я больше в клинику на Янгеля и не пришел. Людям, которые оказались в похожем положении, ничего определенного советовать не возьмусь – каждому решать самому. Но мне такой откровенный приоритет денег над собственно врачеванием показался крайне отталкивающим.