Григорий Мурадов
28.07.2010
Преамбула на "Хёндай старекс" холодильником вынесло заднее стекло, после обзвона нескольких точек по Москве обнаружили в означенной конторе самое дешёвое стекло. От нас до Москвы путь не близкий, от метро до этого сервиса пешком тоже неудобно, а на своем авто очень даже приятно. К тому же, заводское лобовое стекло на "Опеле" уже требовало замены. И поехала моя "Астра" на замену лобового стекла, машину оставили, "Старекс" забрали. Дело было 19.07.2010 г. При вклейке стекла в "Старекс" предложили услугу "сохранение заводского молдинга - 1500 р., на третий день "восстановленный" молдинг отклеился. Стало видно, что из него даже не удосужились вынуть осколки заводского стекла. Деньги не вернули. За новый молдинг взяли 300 р. На "Опеле" обнаружилась тоже масса косяков: стекло неплотно прилегало к рамке, попортили накладку стойки крыши, даже молдинг нижний, который вставляется от руки, вставили криво, потому как тяп-ляп всё делали. Некоторое время ушло на переговоры с менеджером (Юлия Кузькина), был старательно вежлив, но недовольства своего не скрывал. В субботу, 24.07.2010, приехали предъявлять обе машины. Мастера в ремзоне по-началу пытались нам объяснить, что всё замечательно, просто мы излишне придираемся. Сработало общее правило: с конкретным человеком надо говорить вежливо, спокойно и аргументированно. По всему выходило, что для устранения недочетов вклейки необходимо стекло вынуть. Меня предупредили, что есть шанс не сохранить стекло. "Доктор, вы знаете, что сейчас сказал маленький человечек?". Переговоры по телефону с Юлией Кузькиной, нам резервируют стекло, не понадобилось. при снятии стал очевиден косяк предыдущих вклейщиков: под нижний края стекла подложили 4 кусочка утеплителя, примерно 15х7х5 мм. в результате стекло не легло на рамку. Примерно к часу дня "Астру" выкатили из цеха, порекомендовали не гонять, громко музыку не включать, не мыть, по кочкам не скакать. Но в цеху оставался "Старекс". Мастера постоянно находили повод отвлечься на другие машины. К слову сказать, эта смена (Алексей и Николай) работала аккуратно, довольно шустро и без лишней суеты, закончили с автобусом ближе к семи вечера. На наше счастье, неподалеку есть большой строительный рынок, там можно прилично пообедать. В итоге: потраченный выходной, лишняя поездка за 137 км, общение с менеджером, весь день на жаре. Вплоть до вчерашнего дня я не собирался выносить данный инцидент на общество. Вместо этого я предложил Юлии Кузькиной выплатить нам компенсацию за два накосяченных авто в один день. Юлия Кузькина повела речь "ну мы же переделали, причем бесплатно", да таким тоном, как будто это мой косяк, а они мне делают одолжение. Доходчиво объяснил, что речь идет не только о моих деньгах, сколько об их репутации. Наверное я плохо объяснял. В качестве сатисфакции мне предложили все последующие стёкла покупать у них по "3-й колонке", для оптовых покупателей. Для себя сделал вывод: к ним только за стёклами, вклеивать в другом месте однозначно! Полный текст с кучей фоток тут: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=62350.