- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4495 раз

СТЕКЛОСТАР

Москва, Волгоградский проспект, 32, корпус 8
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТЕКЛОСТАР
Владимр
30.12.2014
Колхоз "Секто-лапоть". Я всё получил. Без таких проблем как описывают другие клиенты Стеклостара. Забрал заказ всего-то раза с третьего. Но больше туда ни ногой. Ругаю себя за то, что, во-первых, не прочитал отзывы, сэкономил бы время и нервы, и во-вторых, самое главное, увидев как и куда оформляется заказ, я не встал и не ушел. Люди до сих пор не умеют пользоваться компьютером. Они записывают заказы в тетрадь и маркерами разных цветов, хорошо хоть это изобретение двадцатого века им знакомо, выделяют принятые-обработанные-выданные заказы. Я лох, но правда со стеклом, что уже неплохо. Не ходить туда НИКОМУ!
Мария
31.05.2014
Данной компании доверять нельзя, не выполняет своих обязательств, нет ни совести, ни чести, ни достоинства, в своей положительной репутации не заинтересованы и не дорожат тем, что имеют. Основной принцип работы срубить бабло. Заказали зеркала на внушительную сумму 10.05.2014 г., была произведена полная предоплата (получен товарный чек) самих изделий, установки и доставки, заказ обещали доставить через неделю 17.05.2014 г. Прошла неделя товар доставлен не был, менеджер Александр и др. сотрудники этой замечательной организации не потрудились позвонить и уведомить, что срок выполнения заказа переноситься. После настойчивых звонков в течении следующей недели зеркала были получены (при установке скололи угол зеркала, когда скол был замечен, установщик как ни в чем не бывало сказал "А Вам это принципиально?"), но не в полном объеме, так как два зеркала были вырезаны не по нашему заказу. Причем при оформлении заказа была оговорена форма изделия и предложено менеджеру Александру составить эскиз изделия, но он со знанием дела ответил, что в эскизах не нуждается, ему как "высококвалифицированному" специалисту все понятно. В итоге третью неделю мы провели в телефонных переговорах, нас каждый день кормили завтраками, обещая привезти зеркала на следующий день. Фантазия менеджера богатая, он каждый день придумывал новые отговорки. К концу недели разговаривать спокойно уже не получалось, Александр не собирался извиняться за невыполнение договоренностей и открыто хамил. В субботу 31.05.2014 пришлось лично приехать в офис, на мой вопрос почему сегодня мы опять не можем получить зеркала, был дан ответ, что нет машины. На, что я ему сказала, она же стоит на улице. У него в первый раз за все время не нашлось ответа, тут вошел водитель данной машины. Я предложила осуществить доставку прямо сейчас, на, что был дан наглый ответ: "У меня рабочий день до 18-00", причем предыдущий заказ привозили после 20-00. В итоге вразумительно ответа о сроке доставки изделий не получено, деньги возвращать нам отказались, зеркала готовы, вопрос в установке и доставке. Придется обращаться в компетентные органы.
Мария
01.06.2014
Заказ привезли. Больше туда ни ногой.
Ирина
06.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Мария, попали в такую же ситуацию. Пока ничего не добились. Мне кажется, так оставлять нельзя. Могу я с вами связаться?
Ирина
06.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: мой электронный адрес для связи irina-golber@ya.ru.
Мария
06.06.2014
Заказ привезли. Но чего это стоило.
Мария
06.06.2014
Ирина, Вы договор заключали? Или как и мне выдали товарный чек?
Ирина
06.06.2014
Я несколько раз настойчиво просила договор, обещал, но при встрече Александр дал только товарный чек, сказал, что лень ему было договор делать, но они всегда так работают, все они так работают, заказ доставят в лучшем виде. В общем, не знаю, где был мой мозг, повелась на короткие сроки, а нам нужно было срочно, там такая конструкция, без этого ремонт не могут закончить. В итоге назначал приезд четырежды и каждый приезд переносил время ежечасно по разным причинам, затем выключал телефон. Например, в среду "сломалась машина", в четверг утром не стал даже объяснять, когда вместо раннего утра - в час дня взял трубку, буркнул, что вечером привезут, вечером выключил тел. Утром рассказал, что вчера, якобы, "разбили одно зеркало". В пятницу уже "были в одном квартале" от нас, но почему-то так и не доехали. АААА! Я хочу пойти в налоговою, так как товарный чек вместо кассового - это уход от налогов, а потом хочу коллективную жалобу в Роспотребнадзор, подпишитесь, если что? Выяснила, что их Корнилов кандидат в общественную палату МО от г. Серпухов, я напишу прямо в Интернет-приемную, что мошенников туда допускать не стоит!
Ирина
06.06.2014
А мужу, когда тот пригрозил, что приедет в офис лично и поговорит с ним по другому, радостно ответил: Ах, если бы вы знали, сколько раз в день я слышу подобное!
Мария
06.06.2014
Товарный чек у нас сохранился, жалобу подпишу.
Елена
06.02.2014
Добрый день. Никогда не обращайтесь в эту фирму. Кроме как "шараш-монтаж" не назвать. Заказали 24.01.2014 г. закаленное стекло 1 шт. размер 1, 5 м х 0, 55 м. Обещали срок изготовления максимум 7 дней. Сегодня 06.02.2014 г., но стекла мы так и не получили: то еще на производстве, то на закалке, то машина выехала, а на следующий день снова говорят, что на закалке. Телефон руководителя не дают, тот что на сайте - никогда не доступен. Поберегите свои нервы и деньги. Заказанное изделие вы никогда не получите.
Сергей
12.11.2013
Фирму надо еще поискать. Нет никаких вывесок и указателей. Чтобы пройти к фирме нужно преодолеть лужи и грязь. Заказал одно зеркало на скромную сумму 1000 руб. Сроки срывались несколько раз. По телефону говорили, что будет готово после обеда. На следующий день повторялось то же самое. При получении зеркало было предъявлено в сильно запылившемся виде при очень тусклом освещении прямо в цеху. Нормально удалось проверить только размеры. Приехав домой и протерев зеркало я обнаружил отчетливо видимую потертость с лицевой стороны. По пути она появиться не могла, т. к. зеркало было завернуто в бумагу. Вез его я на машине очень аккуратно. До дома мне ехать всего 10 минут. Сразу стало понятно, что предъявить претензию будет практически невозможно. К тому же товарный чек был изъят у меня при получении зеркала, а кассовый даже и не пробивался. Несмотря на это, увидев на сайте фирмы гордо красующийся прямой телефон руководителя – Корнилова Сергея Петровича, решил с ним переговорить. Но не тут-то было, номер оказался заблокирован. Объяснив данную ситуацию менеджеру по телефону, я попросил ее дать мне актуальный номер Сергея Петровича. Ну тут и так понятно… Сергей Петрович устал выслушивать рекламации клиентов! Однако мне было предложено привести и показать зеркало. Вместо этого я отправил фотографии дефекта по электронной почте. На следующий день тот же менеджер заявила мне, что в условиях производства данный дефект появиться не мог, якобы видно, что это сделано кем-то специально. Спорить не стал, т. к. для меня потеря составила всего 1000 руб. Для фирмы был выбор потери 500 руб. или репутации. Дороже оказались 500 руб. Совет клиентам – брать с собой тряпки и стеклоочиститель, а также лампу с удлинителем. А мне не забывать, что скупой платит дважды…
Кристина
26.02.2013
Заказали зеркало, обещали доставить на следующий день. Прошло больше недели, зеркало так и не привезли. Причем, работу и доставку оплатили сразу. По телефону на претензии отвечают, что привезут сегодня вечером. Наступает вечер - доставки и даже телефонного уведомления нет. В первый и в последний раз обращаюсь в данную фирму!
Пострадавшая
18.09.2012
Ужасное отношение к клиентам. Такое впечатление, что работает одна девочка на телефоне по привлечению денег. Безответственны до предела! Обходите стороной!
Лена
18.02.2013
Связалась с этой конторой, хотела заказать зеркало. По сути работы на 1-2 дня было. Но мне растянули аж на 1 неделю, в результате и то не сделали))) Поехала и забрала деньги обратно.
Ника
26.02.2013
У меня тоже ситуация один в один!
Герман
26.02.2013
Жуткая безответственность, несогласованность. Уже неделю обещают привезти стекло.
Мария
31.05.2014
Та же самая ситуация, третью неделю не могут привезти заказ, придумывают разные оговорки, менеджер Александр-хам. Пригрозила связаться с руководителем, сказал, что это он.
Наталья Масленникова
07.12.2011
Спасибо за быстроту и индивидуальный подход. Сразу всё порезали, отлично упаковали. Отличная контора! Наталья, дизайнер.