Фирму надо еще поискать. Нет никаких вывесок и указателей. Чтобы пройти к фирме нужно преодолеть лужи и грязь. Заказал одно зеркало на скромную сумму 1000 руб. Сроки срывались несколько раз. По телефону говорили, что будет готово после обеда. На следующий день повторялось то же самое. При получении зеркало было предъявлено в сильно запылившемся виде при очень тусклом освещении прямо в цеху. Нормально удалось проверить только размеры. Приехав домой и протерев зеркало я обнаружил отчетливо видимую потертость с лицевой стороны. По пути она появиться не могла, т. к. зеркало было завернуто в бумагу. Вез его я на машине очень аккуратно. До дома мне ехать всего 10 минут. Сразу стало понятно, что предъявить претензию будет практически невозможно. К тому же товарный чек был изъят у меня при получении зеркала, а кассовый даже и не пробивался. Несмотря на это, увидев на сайте фирмы гордо красующийся прямой телефон руководителя – Корнилова Сергея Петровича, решил с ним переговорить. Но не тут-то было, номер оказался заблокирован. Объяснив данную ситуацию менеджеру по телефону, я попросил ее дать мне актуальный номер Сергея Петровича. Ну тут и так понятно… Сергей Петрович устал выслушивать рекламации клиентов! Однако мне было предложено привести и показать зеркало. Вместо этого я отправил фотографии дефекта по электронной почте. На следующий день тот же менеджер заявила мне, что в условиях производства данный дефект появиться не мог, якобы видно, что это сделано кем-то специально. Спорить не стал, т. к. для меня потеря составила всего 1000 руб. Для фирмы был выбор потери 500 руб. или репутации. Дороже оказались 500 руб. Совет клиентам – брать с собой тряпки и стеклоочиститель, а также лампу с удлинителем. А мне не забывать, что скупой платит дважды…