- независимый сайт отзывов о компаниях
0 2
Компания просмотрена: 1121 раз

Отзывы про Фитнес-клуб Stex

Лыткарино, квартал 1, дом 3А
+7 (495) 555-64-27; +7 (906) 767-40-40
Наталия
2013-10-10
Не хочу со злости выливать весь свой негатив сюда, поскольку в целом клуб не плохой, в клубе работают хорошие тренеры, которые ведут групповые программы. Очень увлекательно ходить на эти занятия. НО добавляю свой отзыв в отрицательные, поскольку были и неприятные моменты. Есть недостатки в работе администраторов клуба. Сегодня ушла от туда с негативом. Бегу на тренировку, опаздываю, знаю, что этот тренер начинает минуту в минуту. Захожу, села и одеваю бахилы. На рецепшене издалека на меня смотрят внимательно две барышни. Подбегаю, даю карту, мне говорят, что верхнюю одежду идите сдавать в гардероб вниз. Объясню сразу все обстоятельства, весной и летом гардероб не работает, все сразу проходят в раздевалку, где соответственно оставляют свои кофты, ветровки и др. и переодеваются на спорт. Все бы ничего и правильно они сказали, верхняя одежда оставляется в гардеробе, но весь сентябрь был холодный, приходили и в пальто и в теплых куртках, а гардероб не работал, и все шли в раздевалку и там оставляли свою верхнюю одежду. Соответственно, неделю назад для администраторов облегченное пальто не было верхней одеждой, а теперь стало. Я бы и не обратила внимание на этот момент, и спустилась бы и разделась внизу в гардеробе, НО опять таки и тон, которым все это было озвучено, и далее переговоры в пол тона с подругой - «Я, что не ясно сказала». Все это мне показалось крайне неприятно. Господа! Если у вас так много клиентов проходят в одежде и по привычке не замечают, что открылся гардероб, а вам так необходимо, чтобы раздевались в гардеробе. То наверное, вместо того, чтобы хамить и стоять вдвоем беседовать на стойке рецепшена, возможно, надо одному человеку подойти ко входу и объяснить клиентам или если нет сил идти и объяснять, то хотя бы на стойке рецепшена в вежливой форме информировать, что «открылся гардероб и, пожалуйста, в следующий раз воспользуйтесь гардеробом». В конце концов, можно просто повесить объявление. Был и другой случай, собрались всей семьей продлить абонементы, со скидкой, поскольку покупка на более 3 человек, в итоге у менеджера там какая - то путаница, обещали перезвонить. Три дня прошло, так никто и не перезвонил. В общем, качество обслуживания оставлять желать лучшего. Единственный плюс хорошие профессиональные тренеры.


Ответы пользователей
Любовь
2018-10-24
Здравствуйте! Хочу оставить отрицательный отзыв про посещения заведения «Стекс-Фитнес» (ИНН 5026015650), направление спа - процедуры (антицеллюлитный массаж) и в конце упомянуть про хамское отношении администраторов и Отдела Администрации в лице чудесной девушки, которая даже не поздоровалась и не представилась. Записалась на антицеллюлитный массаж к Ашоту, проблем с ногами не было, вес в норме. Массажист общительный, приятный, сказать по общению негативного нечего. НО…Массаж болезненный, после 3-х процедур были гематомы, терпела ((Проблемы начались после 2-го массажа, стали заметно вены с задней стороны ног под коленкой, где проводился массаж, было ощущение бугров ((Массажист заверил, сказал, что это нормально на данном этапе массажа, для профилактики можно пропить Флебодия 600, витамины так сказать …Продолжили… На 5-м сеансе стали болеть ноги, сообщила массажисту, осмотрел ноги, отказался делать массаж… По уговору близких попала на прием к Флебологу , назначены таблетки , в планах операция… Я В ШОКЕ!!!Раньше предположить не могла , что такое есть , что такое расширенные вены , вот не думала , что из за каких то ……буду лечиться всю жизнь. На данный момент проблемы с сосудами ,варикоз ноги в буграх, растяжках, я не знаю что делать и восстановиться все это ли. В суд можно не ходить , доказать все очень сложно, что причиной стал массаж. Пыталась вернуть деньги с депозита , всего лишт 2 т р , свои деньги пришлось чуть ли не вымаливать на ресепшен, видя недовольные лица администраторов. Написав заяление ждала 7 дней , звонив каждый день . Ну УРА 8 –й день пришла в назначенный час , прождав «Бухгалтера » , которая по словам сотрудников не бывает никогда на работе , подойдя ко мне , не поздоровавшись , в хамском тоне рахговаривав со мной , выдала деньги ,дав подписать кстати некорректно заполненный РКО ( сама просто гл.бухгалтер сети клиник в Москве), в догонку сказав что она вообще здесь ни бухгалтер и не должна этим заниматься …. Тогда зачем общалась со мной ? В конце хочу , надеясь что этот отзыв дойдет до 2-х учредителей в этой чудесной компании , хочу сказать :
Уважаемые руководители!
Перестаньте хапать деньги и оглянитесь в своем заведении , наведите порядок , наладьте кадры , прочитайте негативные отзывы про хамское отношение своих же сотрудников , их сотни просто ,проверьте квалификацию своих сотрудников в области массажа ,перестаньте пытаться делать манипуляции , на которые нужна медицинская лицензия , например мануальный массаж, можете просто покалечить людей , они ведь не виноваты , что Вам нужны деньги!!!! У Вас полный бардак в вашем фитнес центре : напрмер на лицо нарушения СЭС , 54 ФЗ вообще отдыхает, со мной не заключили Договор , нарушение 152 фз, ни одного онлайн чека!!! Да я могу бесконечно перечислять…
Ответить на отзыв