Уважаемая Елена, мне кажется, Вы не справедливы в своих претензиях. Да, мы выполняли перечисленные Вами работы. При данной работе снимается ремень ГРМ, и если при его установке ошибиться хотя бы на один зуб, электронное оборудование данного автомобиля сразу об этом оповещает. Так как на каждом распредвалу стоит свой датчик положения, который сразу сигнализирует о малейших отклонениях, нарушениях в работе газораспределительного механизма. Что касается нашей работы по замене сальников, нет никаких нарушений, мотор работал ровно и никаких ошибок автомобиль не выдавал. Что касается компрессии, то, куда она пропала, Вам лучше уточнить в автосервисе куда Вы обратились (через пару недель). Как выяснилось, в процессе выявления причины ремень ГРМ снимался уже после нашего ремонта, об этом указывает неправильная установка (на четыре зуба была неправильно установлена метка коленчатого вала). Также немаловажную роль в данном случае сыграл уровень масла (его не было на щупе для проверки), вследствие чего пришлось заменить два электромагнитных клапана. Что касается суммы за ремонт автомобиля, Вам был предоставлен заказ-наряд, где каждый шаг наших действий расписан. Уважаемая Елена, Вы распространяете ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия. С уважением, генеральный директор ООО "Стелс Сервис" Шустов А. С.