Заказали мы в конце декабря шкаф в интернет магазине Столплит, никто не перезвонил. Ну ладно праздники. Звоню сама 03.01.15, называю номер заказа, сказали очень много заказов не успевают-перезвонят. Числа 5 перезвонили, сказали шкафов таких нет, но привезут может в середине, может в конце января. Спрашиваю-точно привезут, т. е. нам ждать? Фабрика обещала! Хорошо, будем ждать. Звоню в двадцатых числах, ответ: Вот на днях ждем, но заказав на эти шкафы много, вам наверное не хватит. (в начале января в интернет магазине было написано - достаточное кол-во). Ну и если их мало привезут-то цена дороже будет. Не 10, а 18 тысяч. Ну а может вам и такую цену оставят. Звоню в конце января - вот вот ждем! Я говорю - цена та же будет? Да, вам та же. Вы же в декабре заказали! А точно хватит? Ну если вдруг не хватит, менеджер позвонит, будет альтернативу искать! Будем что-то думать. Звоню 4 февраля - ой, вот только сегодня стало ясно, шкафов не будет. Вы другое что-то выбрали? Нет? Тогда я удаляю заказ Ни извините, ни альтернативы, ничего! А ведь спрашивали, ждать?Больше заказывать желание пропало, клиентами не дорожат, кормят обещаниями!