29.11.2012 г. заказала кухню "Модена". Договор-счет Ф17353А от 29.06.2011 г. С этого дня живу как в аду!Всем, кто собирается купить мебель в "Столплите", очень рекомендую читать отзывы на всех сайтах этого магазина и фабрики "Столплит", при подписании договора обязательно прописывать в договоре-счете даты доставки мебели и сборки, обязательно в приложении к договору-счету в пункте "дополнительные условия" прописать четко в цифрах проценты неустойки за невыполненные обязательства магазином и фабрикой. Коротко объясню почему. На своей шкуре все испытываю. Магазин специально это в договоре не прописывает для того, чтобы потом при необходимости платить неустойку по самому низкому проценту, т. е. по 0,5%. А за несоблюдение покупателем требований магазина взимается 7% от общей стоимости мебели! Чувствуете разницу!? Так вот, коротко моя история. Заказала кухню "Модена" 29.11.2011. Привезли кухню 22.12.2011 г. Собирали сборщики магазина 26.12.11 г. Обнаружили вместо дверцы шкафа чужую столешницу и увезли ее. А дверцу мне везли три месяца. Привезли ее в конце марта 2012 г. Звонила им почти каждый день я, а не продавец! При сборке были испорчены все дверцы шкафов сборщиками. Угловой шкаф неправильно был собран ими же! Все бросили в разобранном виде, пользоваться кухней было нельзя. Написано мною много рекламаций на переделку испорченных дверц-фасадов. Переделка длилась шесть месяцев! В июне 2012 г. закончили довоз, переделку и сборку моей несчастной маленькой кухни, состоящей всего из семи шкафов стоимостью 61756.00 рублей! Неустойку с фабрики до сих пор я не могу получить в полном объеме. Юристы фабрики считают по низкому проценту, не все учитывая. Я пишу претензии, ответы получаю не в десятидневный срок, а жду по месяцу! Посчитать как положено не хотят, уходят от ответственности перед нарушением своих обязательств. Директор магазина ничего не может сделать, т. к. не отвечает за выплату неустойки. А фабрика находится в Московской области, в районе Сходни. Пообщаться лично с директором фабрики и администрацией нет никакой возможности, а по телефону они перебрасывают друг к другу. С юристами поговорить не дают, отвечают, что они бесконечно на судах! Видимо, я не одна их пострадавшая, люди подают на них в суд, и правильно делают! Я потеряла здоровье, кучу нервов, приобрела высокое давление, время потрачено на звонки, поездки в магазин для написания претензий. В магазине на ул. Пришвина, д. 23, где я приобрела эту "чудную кухню", мне никто не помогал, никто не звонил на фабрику, все делала я сама. Это отбирало много времени, нервов и материальных средств (дорога, телефонные звонки в Подмосковье платные). Так что, магазину и фабрике "СТОЛПЛИТ" ООО "ВАНЗ" я выражаю свое негодование и позор, за такую работу и отношение к своим покупателям! Так работать нельзя! Обманывать своих клиентов, совершенно не выполнять свои обязательства при 100% оплате заказа. Это сверхнеуважение к своему покупателю. Организация производства нулевая, всех сотрудников нужно менять на нормальных, с чувством ответственности и уважения. В скором времени это все может кончиться плачевно для "СТОЛПЛИТА"! Сколько веревочке ни виться, все равно конец будет!