- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276347 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Владислав
2012-12-09
Два раза заказывали мебель в магазине Столплит, были всем довольны: и качеством доставки, и сборки, и общением с операторами. Но с последним заказом произошла не очень приятная история. В день сборки у нас возникли небольшие проблемы с сантехникой, поэтому до конца мебель нам не собрали, сказав, чтобы мы перезвонили и заказали на другой день. Мы уладили все с сантехникой, звоним в Столплит: мало того, что на другом конце провода девушка разговаривала по-хамски, всем своим поведением давая понять, что мы отнимаем у нее слишком много времени, оказывается повторный вызов нужно еще ехать оплачивать на Электрозаводскую. Сотрудница отдела сборки об этом нам ничего не сказала, когда мы оформляли заявку. В назначенный день, отложив все свои дела, мы ждали звонка от сборщиков: никто не позвонил и не приехал. И если бы мы повторно не перезвонили в Столплит, нам бы этой информации никто не сообщил бы. Потеряно много времени и нервов. На сайте такой информации нет, это просто издевательство над покупателями, хамское обращение! Обязательно будем жаловаться в Роспотребнадзор! Желание покупать что-либо в этом магазине пропало из-за некомпетентной работы некоторых сотрудников магазина.


Ответы пользователей
Елена
2013-02-01
До некоторых пор магазин устраивал всем, и доставкой, и сборкой, и обслугой. А в последний раз заказали кухню. Это было 11 января. Сказали, что нет одной позиции (стола) и нам позвонят. Крайний срок 26 января. Звонить не звонили, но при этом отнекиваются, что до абонента не могут дозвониться. Сейчас уже 1 февраля, а в нашем заказе стало недоставать уже 3-х позиций, причем, позиции совсем другие, нежели было изначально (это мойка, полка, и кронштейн). Теперь все это обещают подготовить к 18 февраля. Но где гарантия? Футболят от оного менеджера к другому. При этом оплату за заказ взяли полностью. Не знаю, что у них изменилось, но таким образом они портят свою репутацию. Желание покупать, что-либо в этом магазине пропало из-за некомпетентной работы некоторых сотрудников магазина. Я считаю, что если чего-то нет в продаже, не надо на это делать заказ, а тем более брать за это деньги. Обязательно буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Ответить на отзыв