- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276366 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Подольская Мария
2011-02-03
Зашли в магазин в Химках ТЦ "Атак", хотели ознакомиться с ассортиментом, продавцы вялые. Клюйкова Марина вообще разговаривала, как-будто делает одолжение. Дала каталог и пошла лупить глаза в компьютер. Обслуживание не понравилось. А судя по отзывам, по три месяца везут мебель, а деньги сразу. Мы отказались от покупки в этой конторе.


Ответы пользователей
Мария
2011-06-14
Мы узнали фамилию Смирнова Светлана Евгеньевна - Директор позор! От горшка два вершка, а оскорбляет клиентов, тьфу на тебя, свинья.
Наталья
2011-04-19
Ответ Зое Михайловне и всем остальным. Чего вы бисер перед свиньей мечете, если уж директор магазина оскорбляет Вас, то что там говорить про продавцов. Нечего, они друг друга стоят. Умишка маловато у таких людей. Зато директорами работают.
Зоя Михайловна
2011-04-08
Здравствуйте! Прочитала комментарии и не осталась равнодушной. Ох как она разозлилась, что про ее магазин написали, наверно, директор этого магазина. Как не стыдно оскорблять покупателей и писать такие вещи? Во первых, тупо и нагло, здесь никто не врет и ни в каких красках ничего не расписывал, научись читать сначала. Вместо того чтобы извиниться, она еще больше оскорбляет других, унижая себя и своих продавцов. В твоем комментарии оскорблений и злобы столько, что это наводит на определенную мысль. P. S.: надо узнать как ее зовут, обязательно узнаю фамилию директора позора!
Михаил
2011-04-06
Ну так узнай ситуацию, а потом выгораживай своих продавцов. Добрая вы наша. Ну зачем же вы врете а? Мы были в этом магазине, посмотрите на своих продавцов, одна накуренная ходит, табаком воняет от нее. Вторая приторможенная, разговаривать не хочет с клиентами. А в магазине грязь. А слова какие нашла - пилотаж. Кстати, слово безапелляционность с двумя П пишется.
Ольга
2011-04-04
Я же говорю люди вообще отупели. Тут же безапелляционно решили, что это продавец пишет, про блузки грязные и зоопарк-это вообще высший пилотаж тупости и самомнения! Требования только к персоналу. Ещё раз повторю - С СЕБЯ НАЧНИТЕ, идеальные вы наши (это в каких же сферах у нас такие ангелы работают?). И, на минуточку, продавца я не выгораживала, я не знаю ситуации, но зато знаю и вижу когда люди опускаются до скотского уровня, начиная нагло врать, оскорблять, в красках расписывать того чего не было на самом деле, а сами доводят до бешенства тупостью и наглостью. Не буду больше бисер перед свиньями метать, хоть обпишитесь.
Михаил
2011-03-17
Какие там права у нас невнятные оказывается, наглая и не стыдно такие вещи писать. Мы ходили в этот магазин как в зоопарк полюбоваться на этих красавиц. Ну продавцы конечно потрепанные какие-то. Блузки не первой свежести, ни то, ни се. Клюйкова заторможенная, это да, ну иногда улыбается с натягом. Впечатления особого нет. Ни то, ни се. В магазине грязновато.
Мария
2011-03-01
Здравствуйте! Судя по первому комментарию ответ писала наверно сама Клюйкова Марина. Вот вам и доказательства как они общаются с клиентами. Ведут себя так, как будто к ним домой пришли. Позор Столплита. Учитесь грамотно и вежливо общаться с клиентами. P.S А кланяться не надо!
Ольга
2011-02-18
Так вы уже достали ПМСНые бабищи! Вам нигде не понравится, если кланяться не будут. Поменяйте, для начала, отношение к людяи и научитесь формулировать мысли. Именно такие истерички, обычно требуют фамилию назвать или за телефны хватаются - на камеру снимают! Совсем человеческий облик потеряли отстаивая свои невнятные права.
Ответить на отзыв