Меня зовут Анна. 10.01.13 г. я через интернет Столплит выбрала угловой шкаф и к нему пенал, 12.01.13 я поехала в магазин в г. Балашиха, магазин Галлион. Из продавцов, их там было 3 чел., на меня никто внимания не обратил, когда я спросила каталог меня проигнорировали, один продавец (был молодой человек ржал, как конь собирая елку, девушка якобы вытирала пыль, а третий продавец вообще не в курсе, что и где она продает. Мне нужен был угловой шкаф со стеклом, она сказала, что таких не бывает, т. е. в интернете есть, на фабрики есть, а у нее не бывает! Промурыжили меня 40 мин., она нашла то, что мне нужно, но не тот цвет, там и название было другое мне надо было Симбо, а она мне предлагала Ассоль, в итоге мои нервы не выдержали и я ушла к конкурентам, там и отношение лучше и мебель можно в реале выбрать, так, что я купила то, что мне нужно и сумма была 25000 руб. не много, но продавцы из Столплит потеряли и это!Уважаемое руководство, обратите внимание на своих сотрудников, такое чувство, что они з/п не от продажи получают. Отправьте их на курсы по обслуживанию клиентов! Очень жалею, что не написала в книге жалоб!