Добрый день. Пожалуйста, помогите решить данную проблему: 17.12.2012 года оплатили шкаф-купе в прихожую (№ договора ж500641 от 17.12.12 г.) в фирме СТОЛПЛИТ, по адресу: пр-т Ленина, 0/10, Эльград, цокольный этаж. Шкаф привезли, но при этом не хватало 1-ого зеркала в комплекте. 28.12.12 г. пришел сборщик и зафиксировал тот факт, что зеркала нет на месте. А кроме того, некоторые детали оказались еще бракованными, поломанными, в ужасном состоянии. Он составил рекламацию, приложил фотографии и мы все передали в магазин для дальнейшей замены. Прождали вплоть до 24.01.2013 года, при этом приходилось периодически звонить им и напоминать о себе. В итоге, 24.01.2013 года привозят нам детали под замену, но не привозят зеркала, объясняя это тем, что мы сами его якобы разбили и нам ничего не возместят. Тогда мы решили забрать деньги и вернуть товар. На что нам было сказано, что ждите еще 2 недели, когда примут решение, и будет ли это решение положительным никто не дает гарантию. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и наказать недобросовестную фирму и ее работников. Мы являемся постоянными клиентами и такого хамского отношения со стороны персонала и руководства не ожидали. Просьба, помогите решить данную проблему. P.S.: Когда принимали товар, то принимали его по количеству коробок, а ни по содержимому внутри.