На счет самой мебели у меня претензий нет. Но сервис отвратительный. Заказала шкаф купе по акции, через неделю мне сказали, что шкафы по акции закончились. Далее пришлось наказывать шкаф без скидок, итог: по истечении 2-х недель (за день до договоренной доставки) позвонили и сказали, что проблема в комплектующих предметах (нет в наличии). Пришлось пере заказывать в третий раз. В день доставки долгожданного шкафа никто не позвонил. Связавшись с менеджером (у меня их было три на один договор), выяснилось, что глав. менеджер допустил ошибку в расчетах, в связи с чем на фабрику не поступила должная сумма за товар. И соответственно шкаф не был отгружен. Притом, что сборщик связался со мной и предложил собрать несуществующий шкаф. Парадокс: "Сборщик есть, а шкафа нет". По этому в четвертый раз надо было порадовать менеджеров своим присутствием для очередной доплаты. Вывод: заказывая мебель, вы (покупатель) должны полностью взять под свой контроль ваш собственный заказ. Обзванивать менеджеров в срок доставки уточнять у них: "все ли в порядке, не поменялись ли у них планы, не закончились ли у них детали и т. д." Недели ожидания, усилий и терпения может быть приведут Вас к долгожданной покупке! В моем случае, была возвращена сумма за товар.