Добрый день! Пожалуйcта, помогите решить данную проблему: 17/12/2012 года оплатили шкаф-купе в прихожую, № договора ж500641 от 17/12/12 в фирме СТОЛПЛИТ по адресу: пр-т Ленина 0/10 Эльград, цокольный этаж. Шкаф привезли, но при этом не хватало 1-ого зеркала в комплекте. 28/12/12 пришел сборщик и зафиксировал тот факт, что зеркала нет на месте, а кроме того некоторые детали оказались еще бракованными, поломанными, в ужасном состоянии. Он составил рекламацию, приложил фотографии и мы все передали в магазин для дальнейшей замены. Прождали вплоть до 24/01/2013 года, при этом приходилось периодически звонить им и напоминать о себе.. В итоге 24/01/2013 года привозят нам детали под замену, но не привозят зеркала, объясняя это тем, что мы сами его, якобы, разбили и нам ничего не возместят. Тогда мы решили забрать деньги и вернуть товар, на что нам было сказано, что ждите еще 2 недели когда примут решение, и будет ли это решение положительным никто не дает гарантию. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и наказать недобросовестную фирму и ее работников. Мы являемся постоянными клиентами и такого хамского отношения со стороны персонала и руководства не ожидали. Просьба, помогите решить данную проблему. PS: Когда принимали товар, то принимали его по количеству коробок, а ни по содержимому внутри.