Заказала спальню в городе Туле 14.01.2013 г. Доставку оформили на 14.02.2013 г. До указанного срока доставки позвонили, договорились, сказали, что заказ привезут на двух машинах: в одной машине будет спальня, в другой матрац, все изумительно. 14.02.2013 с утра позвонили и через 40 минут привезли спальню. Весь день прождали вторую машину, в 19.00 решили позвонить по указанному тел.: 8(4872)702117, на что мне ответили, что доставка до 21 часа, еще время не законченно, привезут. Но матрац, так и не привезли. На следующий день с 8 часов до 10 часов ждали, так ничего не дождались. Позвонили, на что получили ответ, что матрац отгрузили со склада. Оператор Вероника сказала, что позвонит в г. Москву, выяснит ситуацию и нам перезвонит. Не дождавшись звонка в 12 часов позвонили снова, узнать, что же произошло с нашим товаром? Нам Вероника ответила, что в г. Москве, сказали матрацы со склада отгружены и ушли по направлению, должны связаться с водителем и перезвонить в г. Тулу. Ждем дальше звонка, нервы на пределе, но ничего хорошего не дождались. Мы звонили еще несколько раз, на что нам говорили, подождите выясним, позвоним. В 16.30 опять звоню сама, на что оператор ответила, что не могут связаться с водителем. Звоните в понедельник, т. е. 18.02.2013 г., если водитель не найдется, то придется договариваться, чтобы из г. Москвы нам прислали другой матрац. Старую мебель выкинули, 16.02.2013 г. приедут сборщики мебели. На чем же нам спать? На ортопедическом основании или на полу?