20 декабря покупали мебель для двух квартир. Две кухни, две прихожие, два шкафа купе и два шифоньера! При покупке объявили дату доставки: 5 января, в итоге после долгих пререканий и обещаний по телефону, мебель доставили (внимание!) 27 февраля при этом грузчики которые привезли мебель, не смогли разобраться по коробкам, что где, и сгрузили все в одну квартиру. Сборщик тут же отреагировал, что переносить в другую он будет за отдельную плату. долго выжимал номер телефона его начальника, в итоге после беседы с начальником этот вопрос урегулировался. Но на этом не закончилось. Собирая мебель в первой квартире сборщик настоятельно намекал на установку, (сборка то она бесплатно, а установка 10% от заказа). Когда он получил ответ, что шкафы на кухне я могу повесить сам, отказался прикручивать столешницу к столу утверждая, что скругление (которое кстати было на образце выбранном в магазине) они делают только при установке, опять пытаясь выжать дополнительную оплату. При этом дозвониться до руководства, чтобы урегулировать все вопросы, не представляется возможным, сначала долго слушаешь вежливый автоответчик, а потом оператор, записав номер договора обещает перезвонить, и ничего не происходит. Новый звонок влечет за собой всю процедуру сначала! Не знаю пока чем закончится вся эта, более двух месяцев длящаяся эпопея, но все чаще возникает желание приехать в магазин и устроить грандиозный скандал! Люди, не покупайте у них НИЧЕГО, если не хотите головной боли и дополнительных затрат.