Есть извечное высказывание, что «хорошее обслуживание будет держать одного клиента, но некачественное обслуживание клиентов потеряет для Вас десять». 23.07.13 г. мы в фирменном магазине (г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62, ТЦ "Богородский", ООО "КД Гроу Ап", договор-счет №КД 244) купили шкаф "Джорджия". Девушка сообщила, что приди мы на день раньше, то 23.07.13 мы его получили бы, т. к. развозят мебель по вторникам. А так придется ждать до вторника. Нас вполне это устраивало. В итоге мебель привезли на 2 дня позже. Мы это спокойно пережили. Спросив о сроках сборки, было обещано в течение 2 дней. С нами должен был связаться сборщик сам и договориться о времени. Звонка не было. Пришлось звонить самим. Телефон не отвечал у сборщика не на наши звонки, не на звонки девушки из магазина. Девушка обещала связаться с нами, как только найдет своего "пропавшего коллегу". На следующий день "ни привета, ни ответа". Опять пришлось звонить самим. Девушка удивилась, что с нами не связались (видимо про свои обещания она тоже не помнила) и обещала связаться с найденным коллегой. Мы снова ждали, но без результатов. Решила позвонить сама (нам не привыкать). Ответили, в итоге обещали собрать не в течение 2 дней, а 3. Много работы, они не успевают. Я все могу понять, и по-человечески войти в положение, но когда за свои деньги я должна три дня сидеть дома, ждать звонка "добросовестных" работников, сама звонить, а вся работа, рассчитанная на 3 дня растягивается на неделю, спасибо, но больше в этом салоне заказывать мебель мне расхотелось. Да и друзья мои теперь будут искать другой магазин, с более ответственными работниками. Татьяна.