- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276343 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Татьяна
2013-08-02
Есть извечное высказывание, что «хорошее обслуживание будет держать одного клиента, но некачественное обслуживание клиентов потеряет для Вас десять». 23.07.13 г. мы в фирменном магазине (г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 62, ТЦ "Богородский", ООО "КД Гроу Ап", договор-счет №КД 244) купили шкаф "Джорджия". Девушка сообщила, что приди мы на день раньше, то 23.07.13 мы его получили бы, т. к. развозят мебель по вторникам. А так придется ждать до вторника. Нас вполне это устраивало. В итоге мебель привезли на 2 дня позже. Мы это спокойно пережили. Спросив о сроках сборки, было обещано в течение 2 дней. С нами должен был связаться сборщик сам и договориться о времени. Звонка не было. Пришлось звонить самим. Телефон не отвечал у сборщика не на наши звонки, не на звонки девушки из магазина. Девушка обещала связаться с нами, как только найдет своего "пропавшего коллегу". На следующий день "ни привета, ни ответа". Опять пришлось звонить самим. Девушка удивилась, что с нами не связались (видимо про свои обещания она тоже не помнила) и обещала связаться с найденным коллегой. Мы снова ждали, но без результатов. Решила позвонить сама (нам не привыкать). Ответили, в итоге обещали собрать не в течение 2 дней, а 3. Много работы, они не успевают. Я все могу понять, и по-человечески войти в положение, но когда за свои деньги я должна три дня сидеть дома, ждать звонка "добросовестных" работников, сама звонить, а вся работа, рассчитанная на 3 дня растягивается на неделю, спасибо, но больше в этом салоне заказывать мебель мне расхотелось. Да и друзья мои теперь будут искать другой магазин, с более ответственными работниками. Татьяна.


Ответы пользователей
Маша
2014-10-07
Татьяна, у меня такая же ситуация. Только сборщик мебели не появлялся 3 недели. И то когда приехал, испортил мне детали шкафа. Нам особо не хотели в магазине менять детали, тыкали пальцем в договор и говорили, что мы его нарушили по всем пунктам. Помог только представитель из самой компании, после звонка на телефон, указанного на сайте Столплита. Теперь жду ещё 2 недели свои детали, то есть 5 недель пройдёт минимум с момента покупки шкафа. Плюс менеджер перепутала артикулы декоративных элементов, пришлось заплатить за доставку при замене на те, которые я хотела - 1 тыс. рублей. Доказать, что менеджер ошиблась, мне не удалось. В общем, если хотите проблем, обращайтесь в Столплит в ТЦ Богородском. На фотках только часть косяков. На первой - испорченный алюминиевый профиль с застрявшем без шляпки болтом, на втором фото - дырка в козырьке шкафа и испачканный потолок (он пытался прикрутить декор элемент от совсем другого нашего шкафа, коробку нашёл в коридоре). P.S. продукция Столплита мне нравится, но ногинский филиал полный швах.
Ответить на отзыв