Заказали мебель в Столплите (отделение Клин, магазин Элегант), заплатили деньги, доставку обещали через 5 дней. За день до доставки было 2 звонка, как я понимаю из этой "конторы" (ровно 2 гудка и сброс). Пыталась дозвониться сама по тем телефонам, которые указаны в договоре. Один телефон-факс, другой просто не существует. Живу в Москве, а заказ сделали в Клину, т. к. рядом дача, в надежде на своевременную и быструю доставку! Мебель конечно в назначенный срок не пришла (как потом выяснилось и не должна была, т. к. не пришла вовремя на склад). Поэтому сотрудница, ответственная за доставку и не пыталась особенно дозваниваться!Пришлось бросить все дела в Москве и отправляться в Клин. Продавщицы этого отделения встретили с "распростертыми"объятиями. Скандалы и ругань позитиву явно не прибавили. Деньги они не возвращали по причине их отсутствия в кассе. предложили мотаться каждый день из Москвы!Затем предложили перенести доставку еще через 5 дней!Попросила написать жалобу, дали листок бумаги, обещали отреагировать на данное заявление, но до сих пор никто и не звонил. (прошла неделя)С огромным трудом обязали их продать мебель, кот. находится на стенде (директор дал добро), доплатив еще пару тысяч мы забрали каркас кровати (матрац не подходил)и вывезли своими силами на дачу!Товарищ "Директор" данного отделения, хочу обратиться к ВАм, т. к. Ваш тел. мне не дали, Ваши контакты находятся под строжайшим секретом. Избавляйтесь от нерадивых сотрудников вовремя! Не должно быть таких продавцов (Мария), и не должно быть таких (под гордым "названием" главный менеджер Елена), которые тебе хамят и оскорбляют, вместо того, чтобы решить быстро проблему, ну смешно все это. Совок как есть, так и остался. А компании Столплит обратить внимание на своих директоров в регионах. Одно могу сказать, мебель может и неплохая, но сама туда больше не ногой и никому не посоветую туда обращаться.