В течении 2-х недель выбирал мебель в интернет-магазине и был поражён ценами. Особое внимание стоит обратить на акции. Прихожая ЛИРА по акции стоит 10.980, а реальная цена зачёркнута и составляет 21.960. Прихожая МОНА по акции стоит 5.990, а реальная цена зачёркнута и составляет 11.290. После прохождения акции наступает самое интересное. Цена возвращается соответственно ЛИРА - 10.980 и МОНА - 5.990. Где же так называемая АКЦИЯ. Это лохотрон для людей, которые заходят на сайт или в магазин однажды в надежде на правдивость акции. Им впаривают, что акции закончится через несколько часов. С шкафами купе ещё интереснее. ПАЛЕРМО длиной 1800 мм белый по акции стоит каждый день по разному от 22.000 до 26.000. При этом цена реальная зачёркнутая указывалась от 26.838 до 30.000. Полное враньё и фиктивное завышение цен по акции. Я думаю это уже беспредел в ценовой политике компании СТОЛПЛИТ в целом. Сделал несколько фото с сайта и ссылки в разные дни. Планирую обратиться в отдел защиты прав потребителей. Нельзя так с людьми, господа менеджеры.