- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276549 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Тарас
2013-12-11
Имел неосторожность заказать мебель в фирменном магазине Столплит города Одинцово, по ул. Вокзальная. Мне срочно нужно было приобрести не дорогой комплект для кухни, самый минимум, а тут еще и акция! Посетив магазин ОБИ прикинув свои затраты на изготовление кухни собственными руками (благо они растут из плечевых суставов) подумав - решил сэкономить время! И вот я уже в магазине №74 СТОЛПЛИТ на Вокзальной. Ура, вот подходящий вариант. Кухня за 5000 рублей - маленькая (крохотная), но на первое время пойдет. Появился довольный менеджер, все начали оформлять, прошу включить в заказ мойку. В ответ: "А мойки нету!" Ну думаю, не проблема, сам найду, куплю и врежу в столешницу (опыт имеется). Оформили. Менеджер говорил, что все сделают быстро, проблем не будет, срок в договоре не указал (наверное забыл), но написал сверху звонок 29 ноября 2013 года. Сделали и впрямь быстро, за неделю и тут НАЧАЛОСЬ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Надеюсь все же руководство дочитает мой трактат и повернется лицом к клиентам, а не пятой точкой. Звонит телефон: - Але, я водитель, завтра вам кухню привезу. - Хорошо, жду вас с 18 до 21. - Нет, вы че... я в это время на завтра грузиться буду, за час позвоню, сидите дома весь день. Короче, с этим водителем, который по хамски разговаривал, договориться не получилось. Перезванивает служба доставки: - Здрасти, хотим привести кухню. - Ок! В договоре срок поставки с 9 до 21, я повторяю свою просьбу - привести в интервале времени с 18-21, это же в рамках договора!? - НЕТ. Долго еще мы общались с службой доставки, я попросил найти способ удовлетворить просьбу клиента и перезвонить. Итог, приходит смс: 22.11.2013 в 8:10, заказ ОД02758р будет доставлен сегодня. Хорошего дня, ваш Стулплит. Прям ультиматум какой-то. Ну ничего делать, нужно звонить шефу - отпрашиваться, ждать долгожданное чудо. Итог дня: мебели нет, звонка об изменении даты поставки нет, все... про клиента все забыли, а зачем он нужен... бабло уже заплатил. 29.11.2013 звоню в "любимый" магазин, берет девушка, долго выясняла по внутреннему телефону, где мой заказ, итог: "Я ВАМ перезвоню." И тишина. Звоню повторно 10.12. - ГДЕ моя мебель? - Как... Вам ее еще не доставили??? - А у Вас, что есть подписанный акт приема передачи товара? Соединили с менеджером, открыл он мой заказ и да, все готово, все в резерве. Тут еще какие-то комментарии стоят. - Ну да ладно, привезем, ждите с 9 до 21. - НЕТ, один день я уже потерял, теперь прошу доставить в то время, когда мне удобно или заменить адрес на н. п., где у Столплита есть дилер. - Нет, этого мы не можем. - Я повторяю свою просьбу, прошу попробовать согласовать для удобства клиента... - НЕТ и все. - ОК, я хочу отказаться от мебели. - Приезжайте и оформляйте возврат ( и это ответ менеджера который дорожит своей репутацией и болеет за свое дело). ИТОГ, компании СТОЛПЛИТТ начхать на своих клиентов, доставка сделана для удобства работы ВОДИТЕЛЯ. Сервис на уровне канализации. Написал отзыв на сайте Столплит 23.11 - до сих пор ТИШИНА. Люди не покупайте там ничего, если не хотите проблем! Надеюсь со мною свяжутся представители компании.


Ответить на отзыв