- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276343 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Недовольная
2013-09-13
Хочу обратиться к людям, которые планируют работать в «Столплит». Руководство компании занимается откровенным самодурством и профессиональным кретинизмом, иначе это не назовешь. Судите сам: 1. До сих пор не могут ввести зарплатные карты. И людям для того, чтобы получить, честно заработанные деньги приходиться ездить в г. Сходня, а это вся Москва и Подмосковье. Занять это может чуть ли не целый день. Очереди (бухгалтера, - люди, могут опоздать и работать не торопясь, продавцы – не люди, могут и подождать!), усталость (транспорт приходится ждать очень долго в любую погоду и в дождь, и в зной, и в мороз) не прибавят вам ни настроения, ни здоровья. 2. Летом очень много продавцов уволилось. В магазине, где должно быть пять человек работают один-два, представляете какая нагрузка? А есть магазины, где вообще нет продавцов. Вот и обязывают в принудительном порядке бедных «не людей - продавцов» выходить на замену, не обращая внимания, ни на выходные, ни на рабочие дни. 3. И в заключение наиболее возмутительное. Так как, всего выше перечисленного руководству «Столплит», показалось мало, они ввели новый аттракцион под названьем «Тайный покупатель». Что это такое многие знают. Для тех, кто не в курсе, это люди под видом покупателя проверяющие ваши профессиональные качества. Чаще всего это молодые, малограмотные и непонимающие, что они должны делать люди, которые не проверяют, а несут абсолютный бред. Как вам эти отзывы: «Продавец был небрежно причесан» - этот продавец не мог быть небрежно причесанным так, как он был лысым, или «Продавец не разговаривал сам с собой», - а должен был? или «Продавец не был накрашен» - это что, конкурс красоты или оценка профессиональных качеств человека? А ведь есть еще такое понятие как аллергия, если вы, уважаемые «тайники» не знаете. Но суть не в этом, а в том, что тех, кто получил мало баллов за этот «конкурс красоты» увольняют. Так подумайте, стоит ли работа в «Столплит» всего этого плюс: 2-х недельное обучение, 2-х недельная стажировка, 6-ти часовой экзамен, и время на вливание в коллектив и работу? Руководство «Столплит», остановите свой «генератор идей», если вам не нужны деньги (нет продавцов, нет денег), закройте фабрику, не засоряйте своими вакансиями рабочее поле соискателя, этим самым сохраните им и время, и деньги, а самое главное нервы!


Ответы пользователей
Алина
2013-11-22
Продавец-консультант/дизайнер Должностные обязанности Консультация клиентов, помощь в выборе товара. Составление дизайн проекта в 3D программе. Оформление продажи. Поддержание порядка в торговом зале. Требуется Гражданство РФ Возраст: 21-45 лет. Уверенное владение ПК (Word, Exсel). Опыт работы в сфере продаж – приветствуется. Клиентоориентированность, лидерские качества, ориентация на результат. Мы предлагаем: Работа в стабильно развивающейся компании. Интересное внутрикорпоративное обучение с выплатой стипендии. Сменный график с учётом Ваших пожеланий. Достойную оплату труда: оклад + % от личных продаж. Реальные перспективы роста внутри компании (от стажера до директора магазина, а также рост в качестве офисного сотрудника).
Арина
2013-11-14
Да, да, абсолютно согласна с комментом, я тоже работала в столплите, и кроме всего выше перечисленного, вечные проблемы со сроками доставки и отсутствием наличия, которые доставляют продавцу много хлопот и криков со стороны покупателей.)
Ответить на отзыв