Хочу рассказать свою историю по сборке кухни. Покупала кухню Регина бежевая. Девочка-консультант все подробно и точно рассказала и объяснила. Мебель привезли через неделю положенного срока, но предварительно предупредив об этом. Плюс. Кухню привезли. при доставке мы посчитали только коробки и посмотрели стекла, остальные коробки не распаковывали (их было очень много). Так и написали в накладной, что приняли без осмотра. В назначенный день приехали сборщики, начали собирать кухню и обнаружили брак на трех элементах и не было 2-х декоративных элементах на стекле. При нас позвонили в отдел претензий и заказали обмен брака. Плюс. Замена заняла 2 недели (нам повезло, мы уезжали отдыхать). Декоративные элементы мы забрали в ближайшем к нашему дому магазину Столплита (нам позвонили и предупредили, что они готовы. Плюс)Сборщики приехали снова и поставили кухню. НО! тут начинается самое интересное. Они категорически отказались сделать пропил под вытяжку в карнизе кухни. Аргументируя тем, что вырез будет делать тот, кто будет устанавливать и подключать вытяжку. При чем, всю остальную технику (стиралку, варочную панель, посудомойку, мойку установили). Чем был вызван отказ, я так и не поняла. Может просто устали.)))Девочка-консультант мне говорила, что они не только должны сделать пропил. но и повесить ее. Т. к. в день сборки был муж дома и не знал всех этих моментов, то отпустил их. Я написала претензию. Юридический отел мне ответил, что бригада готова выехать снова за 1200 руб, чтобы сделать пропил за 200 р. Но вешать все равно не будут. Жирнющий МИНУС! почему я должна оплачивать повторный выезд за работу, которую должны были изначально сделать сборщики? ЛАдно, не вешайте, но пропил-то сделайте, я же не могу его руками пропилить))) сначала было очень хорошее впечатление о магазине, теперь испортилось. ОЧЕНЬ..