23 ноября 2010 в магазине на ул. Пришвина заказали и оплатили кухню Регина, доставка была назначена на 01 декабря 2010. Накануне позвонили и сообщили, что кухня некомплект, перенесли на 05 декабря, потом снова перенесли, при этом просто ставили перед фактом, ни разу не извинившись, как будто так и надо. 10 декабря в 7 (!) часов утра позвонил водитель и сказал, что ему грузят нашу кухню, но она некомплект, я отказалась от доставки такой кухни. В последствии доставка снова переносилась каждые 5 дней, вплоть до 23 января 2011. Накануне доставку подтвердили, мы с утра просидели с детьми в пустой квартире ожидая кухню, но около 15:00 позвонили с фабрики и сказали, что доставки не будет, завтра позвонит менеджер и назначит новую доставку. На след. день никто не позвонил, я поехала в магазин писать заявление на возврат денег. Вышла зав. магазина и убедила пока не отказываться, обещала сама связаться с фабрикой, все выяснить и перезвонить. Ни на следующий, ни потом никто не звонил, поэтому я снова написала заявление на возврат, на, что было сказано, что денег в кассе нет, в течении 10 дней вернут, это только за товар, а про неустойку, которая сейчас составляет 20 тыс. скромно умалчивают и советуют обращаться в юридический отдел, до которого не дозвониться, как впрочем и до всей фабрики - то наглухо занято, то не подходят, то факс включают. На данный момент у нас нет ни кухни, ни денег на ее приобретение, семья с 3-мя маленькими детьми вынуждена жить в 1-комн. квартире, т. к. без кухни, плиты, мойки - кормить детей нет никакой возможности.