- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276355 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Илья
2011-11-12
От 10 октября 2011! Свершилось чудо! Нам привезли кухню! Ну как я и догадывался не так все гладко как хотелось бы! Когда-нибудь этот ужас закончиться или нет???? После бойни с 22, нам все таки кухню привезли, (см. смс ниже) стекло оказалось битое сказали заменят! Когда? Еще через месяц?! На этикетках написана одни части изготовлены 1 числа, другие 8! Сказали может быть такое, все будет одинаковое! Разве может быть одинаковое из разных партий?? Завтра будут собирать, боимся ужаснуться! Привозка также прошла не без проблем звоним в магазин ничего опять не знают! А, что-где-когда типа с 8 до 20 ждите, опять ждите! Ну, в общем, просидели до 5 часов, звонок! ура! В 18.30 привезли! Только в столплите столкнулись с такими проблемами, хотя мебели уже заказывали не мало!


Ответы пользователей
МФ Столплит
2011-11-28
Илья, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли помочь. С уважением, мебельная фабрика "Столплит".
+
2011-11-23
А про неустойку, как я понял, я могу написать число, когда заберу двери, ведь только тогда считается, что кухня доставлена полностью? Не по моей ведь вине ее не доставили вовремя, и можно сказать не в полной комплектации, а именно без дверей! И хотелось бы узнать, в какие сроки выплачивается неустойка?
Илья
2011-11-23
Спасибо за ответ! При получении и осмотре, в день доставки! Стекло было разбито, сразу забрали. Двери привезли в магазин! Еще не забрали даже! Очень не удобно, и странно, первый раз с таким столкнулся, уже столько мебели заказывали, и нигде такое не практикуется! Это ведь довоз, а не гарантия, разбили не мы! А ехать нам самим?! Двери не видели, какие они, что. Подходят ли вообще! Ну порадовало, что привезли быстро, в течение недели. Даже позвонили, я был в шоке просто! Радуют изменения у вашего персонала и компании в целом, даже мнение потихоньку меняется! Насчет сборки тоже непонятно, заплатили за сборку всей кухни, дособирать будем сами, как так? Опять же не наша вина, что кухня пришла на в полной комплектации!
МФ "Столплит"
2011-11-23
Добрый день! Укажите, пож-та, номер Вашего договора, чтобы мы могли Вам помочь. Что касается вопросов, то судя из Вашего сообщения у Вас замена стекла и неполный комплект кухонной системы (менеджером не были предложены комплектующие). 1. Доставка. Замена стекла - это гарантийный случай, мы доставляем такой товар до покупателя. Если случай не гарантийный, а дополнительно заказывается та или иная запчасть, то покупатель либо оплачивает 500 р. за доставку (могут быть ещё дополнительные расходы по причине удалённости), либо мы доставляем в тот магазин, в котором оформлен заказ на детали. 2. Сборка. Надо понимать, какая именно сборка необходима (замена стекла или доп. детали). 3. Неустойка. Все вопросы, связанные с неустойками, рассматривает претензионный отдел, и каждый случай рассматривается отдельно. С уважением, мебельная фабрика "Столплит".
Продолжение
2011-11-21
Так как магазин не сотрудничает со мной в решениях возникших проблем и ничего не знает, хотелось бы задать вопросы вам, и думаю, за ответы на них многие будут благодарны! 1. Кто должен доставить детали и куда? В какие сроки? Мне сказали, доставка деталей до дома не производится, только до магазина, в кот. заказывали, и оттуда забирает покупатель сам! Так ли это? Кто то нам позвонит, что двери привезут, или мне опять звонить самому, и куда? (из др. города надо еще добраться), раз магазин ничего не знает! 2. Кто должен нам дособрать кухню? Сборщики сказали, точно не они! Сами или нанимать отдельно! Из этого всего еще вопрос, если вдруг брак или цвет не подходит и т. д., что делать в этом случае? 3. Я писал заявление, извините, не знаю, как правильно называется, о неустойке в доставке (пени), выплатят ли ее и в какие сроки? И как это делается через магазин? При расчете пени (день доставки, окончания заявления, число, до которого платят пени) все-таки считается, когда привозят кухню полностью или как у нас полу собранную? Нам сказали, как перевезут, до такого и выплатят, ну мебель-то у нас недособрана? Заранее спасибо за ответы, извините, что вас беспокою, вопросов много, а ответить некому, все решаем сами, в магазине никто ничего не знает!
Илья
2011-11-21
Кухню собрали, ну не совсем! Детали все подошли, переживания мои обошли стороной! Огромное спасибо! (ну не считая, дверей со стеклами, которые должны довести, одно стекло было разбито, ждем с нетерпением). Сборщики пришли вовремя, собрали быстро! При сборке очень расстроились, продавец считавший кухню нам ее не дособрал, многое не предложил (уголки, панель не достающую под вытяжкой, не было крепежей и т. д.). Вообщем кухня недособраная получилась, мелочи, а обидно! Видно мне очень не повезло с магазином и его работниками! Обслуживание желает лучшего! Все-таки магазин - это лицо фабрики и непосредственно покупатели получают первое впечатление именно от магазина, его обслуж. и т. д. А за тем уже от фирме в целом, а какое это впечатление м. б!?!
МФ "Столплит"
2011-11-21
Добрый день, Илья! Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, компания "Столплит".
Ответить на отзыв