- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276370 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Юрий
2013-04-11
Здравствуйте, соотечественники. Хочу предостеречь всех от хамства и некачественной работы компании Столплит. Это единственная в мире компания, которая плюёт на свой имидж, гордится низким качеством изделий и отсутствием качества сборки. Мы нашли мебель для нашей доченьки, дизайн, цвет и цена устроили, по рукам, оплатили - поехали. Мебель привезли в коробках, сказали не распаковывать до прибытия сборщиков, не вопрос, ждем. Приехал сборщик Сергей Серебряков. Мебель собирал часов 6, хотя я сам покупая икеивскую мебель собирал, неспеша под пиво за час. У нас комплект был шкаф, стелаж, комод, сундук "Денди". Квартиру сборщик провонял своим немытым телом, так, что мы сутки проветривали и спали все в соседней комнате. При сборке обнаружилось, что одна деталь, а именно боковая стенка, изуродованна, требуется замена. Сборщик позвонил мне и спросил меняем или собираем так. Я естественно сказал, что пишем рекламацию и меняем. Несотря на мою просьбу, сборщик собрал ящики комода, чем гарантировал задержку по сборке минимум на три недели, хотя можно было не собирать и поменять весь комплект деталей. Ладно, списали на молодость и возможную немытость мозга, как собственно и тела. Через два дня на сундуке перестал работать ограничитель, что случайно не привело к травме ребенка, который с любопытсвом хлопал тяжеленной крышкой сундука. Я позвонил в магазин, мне сказали, что они всех предупреждают, что сундук не качественный и может травморовать руки ребенка. Супер, правда? Огромное спасибо продавщице Лене из магазина Сопот. Через три недели прила деталь которую привез сборщик Рубан Б. Г., это безрукое чудовище, собрало криво комод, поцарапало лицевую панель. Сказал, что плохо работает выдвижной ящик пото му, что новый. Мусор за собой не убрал, сказав, что этого они не делают ни когда. И был таков. Я написал жалобу в магазин, позвонил в Москву на горячую линию, сказали разберутся. И правда пришел сборщик Серебряков, с характерным запахом человека которому не когда мыться, исправил молча огрхи сборки, г-на Рубан Б. Г. сказал, что передаст рекламацию по поводу поцарапанной панели и быстро удалился. Через два дня звоню в ОТК г-же Наталье, она заявляет, что раз акт приемки подписан, то значит панель была не поцарапана. Короче, послала меня. Я, конечно, переживу поцарапанную панель, даже если не добьюсь правды, но всем кому возможно буду рассказывать о славной компании Столплит, пока они официально не извиняться за своих сотрудников и не исправят свои достижния в области обслуживания клиентов. Надеюсь, мое письмо касается только меня, и ни с кем больше ничего подобного не происходило. Просто не поперло.


Ответить на отзыв