Заказала комод Денди стоимостью 4850 р. + 500 р. доставка. Договор № О83350 от 27 мая 2013. При получении, отказавшись от сборки за деньги, должна была проверить все детали. Осмотрела упаковку - нет повреждений, вскрыла, пересчитала детали, при целой упаковке без повреждений не рассчитываешь на брак. В комплекте несколько десятков досок, я девушка, не все могу вытащить, поднять, осмотреть. В итоге при сборке обнаружила, что столешница оказалась с браком. Угол разбух от давнего удара, видно при производстве, собрать комод невозможно, использовать так же. Написала претензию. Ответ ждала две недели - мне забыли позвонить и прислать его на почту. Компания не извинилась, юрист зачитал ответ на претензию, где, естественно, вся вина на мне, покупателе, так как я брак не обнаружила в момент доставки. Проверить физически не могла, доски тяжелые. Обмен невозможен, предложили купить эту деталь за 800 рублей + доставка 500 рублей (до магазина)= 1300. Самовывоза нет, доставка даже в фирменный магазин - платная, 500 рублей, в ситуацию не вникают. Платить за одну деталь треть (!) стоимости комода и снова оплачивать доставку я считаю нечестным. В итоге ни комода, ни желания покупать что-либо в Столплит и потерянные 5 тысяч. Качество и отношение оставляют желать лучшего.