- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276351 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Kseny
2012-06-08
Стенка «Бостон», шкаф и комод «Джорджия», шкаф «Грета». Обновили мебель после ремонта комнат. Радость была недолгой. Внешний вид мебели еще ни о чем не говорит. Если мебелью не пользоваться, может какое-то время послужит интерьеру. ДСП ветхое, через 2 года (как раз по истечении срока гарантии!) по мере высыхания начинает превращаться в труху. Отваливаются задние стенки у шкафа и комода. Упавшая в шкафу полка раскололась и повредила нижележащую. У шкафа «Грета» крепление двери вывалилось с «мясом». А еще не верьте в бесплатную сборку. Сборщик обязательно придумает, за что Вам доплатить. Учитывая наш плачевный опыт, не тащите в дом такой хлам!


Ответы пользователей
Серганова Наталья
2012-09-21
Начитавшись ужасов про мебель "Столплит", всё-таки купила кухню "Регина", уж очень понравилась и цена приемлемая и кредит. Переживала сильно, но всё получилось очень хорошо. Доставили быстро, предварительно предупредив о доставке. Всё в комплекте, брака нет. Сборка-установка очень порадовала, устанавливая, учитывали всё мои пожелания. Всё вежливо, тактично, но две детальки не убрались по размеру кухни и сборщики посоветовали мне сдать их не распакованными в магазин. Поехала с ними в магазин, вот тут и началось: "Изделия не примем, надо написать заявление и подождать пока его рассмотрят, а пока отвозите свои балясины домой у нас хранить негде". Через некоторое время позвонили, поинтересовались, могу ли я сама привезти балясины? Повезла второй раз, после того, как узнала, что заявление моё уже рассмотрено и одобрено. Еду ещё раз. Затаскиваю их на 3 этаж нехилого здания и опять неудача. "Заявление подписано, но денег выдать не можем, так как Вы брали изделия в кредит и Вам надо написать заявление уже в банк, чтобы можно было вернуть деньги безналом. По-моему это уже перебор, какая разница каким образом оплачен товар. Испортили всё впечатление о магазине, хорошо хоть взяли деревяшки (так сказать на хранение). Чем дело закончится непонятно, завтра буду звонить в офис и ругаться. Договор №4893 от 17.03.2012. Покупку совершила в ТЦ "БУМ" г. Н. Новгород.
Авдеев Дмитрий
2012-09-21
Здравствуйте! Приобрели 27 февраля 2012 года по договору №15328 витрину из модульной системы "Гриф" (СБ-1370). Данная витрина была доставлена 02 марта с повреждениями, а именно была насквозь пробита нижняя дверца. В магазине, в котором был оформлен заказ, составили акт. Нас предупредили, что придется ожидать не более 40 дней, т. к. дверца заказывается в Москве. Через 40 дней начали звонить по тел.: (383)362-27-50, нам ответили, что контейнер в пути и в ближайшее время будет в Новосибирске. После этого мы перезванивали еще несколько раз, но нам отвечали, что дверца не пришла, и когда будет ничего внятного не объяснили. В очередном телефонном разговоре 04 мая нам сказали, что контейнер пришел, но из-за майских выходных его не разгружают и, что после выходных 10-11 числа мы получим свою дверку. Далее молчок. 17 мая мы сами позвонили все по тому же номеру. Нам сказали, что дверки нет, когда будет - не знают, но обещали все разузнать и перезвонить этим же вечером. Так звонка и не дождались по сей день. В итоге, с момента составления акта и по сегодняшний день прошло более чем 2, 5 месяца. Очень разочарованы вашим сервисом, разочарованы вашими сотрудниками, которые говорят, то чего на самом деле нет (попросту говоря врут), и все изначально приятное впечатление от знакомства с вашей компанией полностью улетучилось. Вопрос остается открытым: когда мы все таки получим свою дверку?
Просолупов Сергей
2012-09-21
Дешевая мебель для бедных! Будь проклят день, когда мы купили 2-ярусную кровать для детей, шкаф и стол компьютерный! ДСП очень рыхлая, внутренние торцы не окантованы. Проведешь рукой по краю - куча трухи высыпается под ноги. Уже несколько лет все сыплется, ремонтировать уже не возможно! Короткие шурупы выдираются, ребенок 6 лет проваливается! На 2-ом ярусе расщепилось сразу дно кровати - ДСП расслоилась. Болты на лестнице слишком длинные торчат, об них только колени сбивать детям! Конструкция вся просто идиотская! Узенькие полосочки ДСП везде друг к другу прикручены, а в их торцы еще другие прикручиваются. Вонь стоит, проветриваем каждый день уже несколько лет! В выдвижных ящиках вырываются ручки с кучей трухи, отрываются передние панели, пока насквозь не просверлили и не прикрутили намертво, полоски, по которым ящики ездят тоже вырвались. Стол используем как письменный, т. к. полка сразу провалилась, а боковые стенки гуляют и шатаются.
Евгений Репьев
2012-09-21
Дырки в деталях не совпадают, облицовка отваливается от малейшего прикосновения, фурнитура самая дешевая, неудобная, ненадежная. Потенциальным покупателям брать мебель не рекомендую, а руководству фабрики предложил бы заняться выпуском более простой продукции, ну, например, спичек.
Иванова Елена
2012-09-21
Заказали 11-го марта по акции спальню "Эльт" в ТЦ "Электронный Рай". Менеджер сказала, что доставка будет через 2 недели, так как нет на складе. Звоним через две недели, сказали ждите звонка с 27-29 марта. Звонков не было. Муж звонил 2го апреля, сказали, что наш заказ так и не был обработан и ждите два месяца. Что нам делать?
Нина
2012-09-21
По договору Щ40153Р работа ведется отвратительно. Мне и второй раз не довезли мебель 31 марта. Теперь, мотивируя тем, что обнаружился брак. Мне лично никто не звонил за всю неделю. Я сама названиваю во все службы и получаю ответы типа, что обо мне помнят. Обо мне не надо помнить! Передо мной нужно как минимум извиниться и сообщить точные сроки, когда же фабрика соизволит переделать бракованные детали. Как итог: я живу уже третью неделю без мебели, так как свою я выбросила, понадеявшись на доставку, нервов измотано немерено, двое выходных потрачены на тупое ожидание неизвестно чего, передо мной никто не извинился, и когда ожидать сие чудо я уже не знаю. Буду жаловаться в Роспотребнадзор. Расцениваю вашу организацию как мошенническую. Получив мои деньги в размере 50 тыс, вы не считаете нужным даже извиняться за такое хамское отношение. В настоящий момент я рассматриваю вариант возврата моих средств, если в течение ближайших пару дней мне не доставят и не установят мою мебель в удобное для меня время с извинениями.
Нелли Ермолаева
2012-09-21
Я больше никогда не буду связываться с этой фабрикой! Ждала почти два месяца стенку, за которую заплатила. Ужас.
Курочкина Наталья
2012-09-21
Заказала комод и зеркало. Ладно, что доставка в будний день, так еще и в рабочее время. Приехала на работу, звонят и говорят, что через 50 минут-час ко мне приедут. Спрашиваю, не могут ли в другое время подъехать, говорят, что не могут. Пришлось отпрашиваться и ехать. Сижу. Жду. Прошло уже 2 часа - никого! В магазине телефон постоянно занят, в общем, в Ульяновске безобразная доставка!
Ответить на отзыв